Review: Exhibition Baltic Beauty 2022

by - Saturday, October 15, 2022

Выставка Baltic Beauty была мной любима еще до того, как у меня появился блог. Я всегда интересовалась тем, что происходит в сфере красоты и меня всегда интересовало то, чем пользуются профессионалы.
 

 
 
Эта выставка - моя первая выставка спустя три года.. И я вам скажу сразу, что у меня был момент паники от того, какое количество людей ее посетило. Но и выставку Ковид не прошел стороной, особенно это видно по количеству стендов с профессиональной косметикой для волос. Многие просто предпочли не ехать на выставку, а сделать скидку на свой товар в магазинах и на своих сайтах.
 
Кстати, это была первая выставка за многие годы, когда я на выставку пришла просто с телефоном а не с зеркальной камерой.


Что меня интересовало - фрезы для аппаратного педикюра. Вообще, я знаю хороший интеренет магазин, где их приобрести, но хотелось увидеть и другие магазины и их сортимент. Я совсем недавно купила себе аппарат для использования фрез, поэтому эскпериментирую с педикюром. Очень заинтересовал бренд Kerman, производящий пилки и фрезы в Латвии. О них я читала и хотела попробовать.


Вообще, у меня была только одна спонтанная покупка. Это был стенд Paese Latvia, где кроме их стенда были и кисти, явно другого производителя, а я такие не пробовала. Вы же понимаете, что кистеманьяк не мог пройти мимо этого стенда.
 


 
Когда я надумала купить себе палетку теней, ее уже раскупили. Но я то знаю, где ее можно приобрести!
 
Были на выставке привычные бренды.
 



 
В Mimiko мы конечно же заглянули и купили себе масочек на зиму, а также крем для ног (да, да, у кого-то бзик по поводу мягких пяточек).


А у мужа был интерес к зубным щеткам. К корейским зубным щеткам. И мы ими закупились по полной программе!
 




 
Никогда не думала, что я с выставки красоты уйду с соусами для маринования, но я это сделала :). 
 
А свои покупки с выставки я покажу в инсте. Их было мало, но все мне полезные. Я потратила меньше, чем думала и это меня радует!

 


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!

Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments