Review:: Make Up For Ever Watertone Foundation R230

by - Wednesday, September 29, 2021

Тональник от MUFE был первым попробованным тоном в моей жизни. Так уж получилось, что я сразу начала свое знакомство с декоративкой с профессиональной косметики. Это было лет 13 назад, когда я решила, что мне нужно научится правильно краситься. Не подумайте, до этого я постоянно красилась, но использовала один оттенок теней и тушь, а уз когда мне было около 27 лет, я решила, что пора и увлеклась этой историей не на шутку.
 
 

Самым любимым тонон был Face&Body, который бренд переформулировал в Water Blend. Это произошло тогда, когда я училась на визажиста и успела этот тон попробовать на курсах и хорошо, что я не купила себе полноразмер, потому что та формула мне не подошла. И вот, спустя 3 года, вышел новый тональник на замену уже Water Blend под названием Watertone. 
 
Перед покупкой этого тона, я прочитала много отзывов, посмотрела фото и только потом решила его приобрести. В отличие от своего предшественника, он не забивается в поры, хорошо ложится даже на сухую кожу, но может подчеркнуть шелушения. В зону крыльев носа он активно забивается, но так делают многие тональники.


Стойкость его великолепная, он выдерживает даже жаркий день, не стекает вместе с потом. Смывается мицеллярной водой. Наношу его кистью, хотя бренд выпустил для него и свой спонж. Когда заказывала его, спонжа не было в наличие. Есть парфюмированная отдушка, стойкая, но к ней я быстро привыкла.

Упаковка из матового стекла, очень тяжелая. Не представлю как визажисты их таскают с собой, ведь они супер тяжелые. Дозатор удобен в использовании.


Где купить: @Loverte.ru
Стоимость:€35.95 (я брала со скидкой)

Какой тон вами очень любим?



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!

Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments