Review:: Dove Shower Foam Pampering Pistachio, Shower Foam Deeply Nourishing, Shower Foam Revitalising Pear

by - Tuesday, January 23, 2018

Пены в качестве геля для душа для меня не в новинку, однако радует, что подобный продукт появляется в масс маркет сегменте. Dove выпустили три пены для душа и все три есть у меня!


В составе продукта питательная формула, укрепляющая кожу, которая восстанавливает питательные вещества, поддерживая баланс влаги в ней. Упаковка средства с удобным насосом, который регулирует подачу продукта, при этом создавая невесомую пену.


Deeply Nourishing - особо питательная пена для душа, которая увлажняет кожу и делает ее мягкой. Отдушки как таковой у пены нет, она пахнет обычным банным или кусковым мылом. Если не любите отдушки, то эта пена определенно для вас!

Pampering Pistachio - пена для душа с фисташками и магнолией в составе. Я не чувствую практически магнолию в этом пене, стойко ощущается именно миндаль. Аромат очень приятный, понравится любителям сладостей.

Revitalising Pear - пена для душа с ароматом груши и алоэ. Самый вкусный аромат из всех пен для душа. Я уже давно писала о том, что очень мне он нравится! Еще после выхода их дезодорантов


Пена очень нежная, с отдушкой, которая остается с тобой на несколько часов после мытья как минимум. Отдушка довольно яркая, но согревающая и приятная, самое то, что нужно в зимний вечер! Пена очень легкая, почти невесомая, однако она продолжает пенится и на коже и остается такой же легкой.

Упаковка напоминает упаковку жидкого мыла, дозатор очень удобный в использовании. На полке в ванной она занимает не так много места, вполне компактна! А этот факт для меня особо важен. А расход совсем маленький, пены хватит надолго.

Из всех трех я конечно предпочитаю именно с ароматом груши. А вы пробовали ли эти пены для душа?

Объем: 200ml
Цена: €6.49
Оценка: 4.5 of 5

*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!

Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited



Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments