Review:: Joico Hair Care - Joico K-Pak Color Therapy Shampoo, Conditioner, K-Pak Revitaluxe, Restorative Styling Oil

by - Tuesday, October 25, 2016

Постов по уходу за волосами не было давно, но это определенно не значит, что я не пробую новых средств! О парочке новинок расскажу очень скоро. Эта четверка средств у меня уже почти месяц и я уже насладилась ими вполне и готова рассказать о них!


В то время, когда все говорили о средствах марки, я обошла этот бренд стороной. Он у нас был не настолько доступным, да я и не искала. Сейчас этот бренд представлен в сети Douglas и конечно я его попробовала!


Joico K-Pak Color Therapy Shampoo - шампунь для окрашенных волос - восстанавливает волосы и защищает цвет волос. Шампунь содержит уникальные системы Hair Protection System™ и Quadrabond Peptide Complex ™, Quadramine Complex ™ и Bio-Advanced Peptide Complex ™. Очищает волосы и интенсивно защищает цвет волос, восстанавливая β-слой. Снижает ломкость волос на 65% уже после первого использования, по сравнению с другими для ежедневного использования подходящими продуктами. Увеличивает блеск волос до 50% по сравнению с другими продуктами, подходящими для ежедневного использования. Продлевает стойкость цвета волос в два раза, по сравнению с другими продуктами, подходящими для ежедневного использования.

Шампунь кремовой текстуры, белого цвета, отлично пенится и промывает волосы. После моим волосам нужен и кондиционер или маска, потому что они довольно сильно путаются (структура волос такая). Волосы после использования нежные и блестящие.

Объем || Capacity: 300ml
Цена || Price: €19.99
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Joico K-Pak Color Therapy Conditioner - кондиционер для окрашенных волос. Кондиционер восстанавливающий и защищающий цвет волос, который содержит уникальные Hair Protection System ™ и Quadrabond Peptide Complex ™, Quadramine Complex ™ и Bio-Advanced Peptide Complex ™ - заботится, распутывает волосы, интенсивно защищает цвет волос, восстанавливая β-слой волоса.

Я очень люблю кондиционеры, которые распутывают мои волосы, а в последнее время они крайне сухие и очень путаются еще и из-за погоды! Ветер у нас сильный, а рвать запутавшиеся волосы совсем не хочется! Поэтому кондиционеры у меня расходуются быстро и много :). И этот один из их числа.

Объем || Capacity: 300ml
Цена || Price: €21.99
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Оба средства в одинаковой упаковке, закрываются по щелчку, не разольются в дороге. Имеют одинаковую, парфюмированную отдушку, к ней я привыкала долго, поскольку она остается после мытья не только на волосах, но больше на руках :). Упаковка очень твердая, что усложняет выдавливание продукта из нее. Опять же к этому сложно привыкнуть. Основание упаковки напоминает по форме каплю, очень красиво, на мой взгляд! Если отбросить сложности использования упаковки, то продукты очень хороши! Что касается сохранения краски для волос, об этом ничего сказать не могу, поскольку покраска у меня не свежая и краска порядком уже смылась.


Joico K-Pak Revitaluxe - восстанавливающая и питательная маска для волос. Восстанавливающая и питательная маска для волос, которая содержит Quadramine Complex ™, Hair System Protection ™ и Bio-Advanced Peptide Complex ™, одновременно увлажняющая и укрепляющая волосы маска - быстрая, эффективная, длительный эффект. Защищает волосы от дальнейших повреждений.

Честно, я спокойно могу пропустить использование масок для волос.. Плохо я за ними ухаживаю, хотя масок дома много, очень много. Но про эту маску я вспоминаю чаще всего. Ее нужно нанести на волосы и оставить минуты на 3 и смыть. В отличие от шампуня и кондиционера, она имеет другую отдушку, совсем нейтральную, нежную и я ее на волосах вообще не ощущаю. А эффект она дает очень хороший. Наношу ее только на кончики и она их слегка утяжеляет и поэтому они у меня не пушатся во все стороны. Расчесываются без проблем вообще и блестят!

Объем || Capacity: 150ml
Цена || Price: €25.99
Оценка || Rating: 5 of 5


Joico K-Pak Color Therapy Restorative Styling Oil - восстанавливающее масло для волос. Масло для укладки разглаживает цвет волос и питает волосы, восстанавливая защитное внешнее покрытие волос. Защищает от УФ-излучения и повреждений от тепловых устройств. Масло придает сильный блеск, уменьшает спутывание волос и время укладки феном. Содержит аргановое масло.

Масло очень плотное, наношу его только на кончики. Хорошо наносится на волосы и распределяется. Волосы не пушатся после. Аромат у него такой же как и у шампуня и кондиционера. Хватит масла надолго, расход небольшой, его дозатор выдает масло практически по капелькам, так что вы с ним вряд ли переборщите!

Объем || Capacity: 100ml
Цена || Price: €24.99
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Я определено фанат маски, очень понравилась!До сих пор под впечатлением от нее и если не знакомы с маркой и думаете, с чего же начать, начинайте с нее!

Где купить:
магазины Douglas
douglas.lv

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments