Best of 2012

by - Saturday, December 29, 2012

Конец года - время подводить итоги, так уже повелось с давних времен!
Этот пост будет заключительным в этом году.
Ну и традицией блогеров стало подводить итоги года косметического. Итоги моего косметического года будут в этом посту. Почти обо всех продуктах я уже писала..
This is this time of the year, when everyone is summarizes this ending year. So, I decided to wrote post about my "cosmetic" year. almost all products mentioned in this post were reviewed in my blog. This post will be the last post this year.



В начале будут лучшие продукты декоративной косметики!

В категории подводка года побеждает || The eyeliner of the year
 - гелевая подводка MAC Gel Eyeliner Dipdown;

В категории лучшие тени года || Eyeshadows of the year
 - водостойкие тени карандаши MUFE Aqua Shadow Pencils;

Лучшая база под тени || Best eyeshadow base
 - Make Up For Ever Eye Prime;

Тушь года || Mascara of the Year
 - Lancome Hypnose;

Лучший консилер || Concealer of the Year
 - MAC Studio Finish Concealer SPF 35 NW15;

Палетка года || Palette of the Year
- Urban Decay Naked 2;

Лучший блеск для губ || Lip gloss of the Year
 - Dior Lip Gloss #456;
Лучший бальзам для губ || Best lip balm of the Year
- The Body Shop Born Lippy stick lip balm – Pomegranate;
Лучший лак для ногтей || Best Nail polish
 - China Glaze Ruby Pumps;
Знакомство года || Discovery of the Year
 - марка Inglot;
Самый любимые кисти года || Brushes of the Year
- кисти Make up For Ever;

Лучший "демакияж"года || Best make up remover
 - Bioderma Sensibio H2O Micelle Solutions for sensitive skin

Лучший крем для лица || Best day/nifght cram of the Year
- Bioderma Sensibio Light Soothing Cream;

Лучший шампунь || Best Shampoo
 - шампуни Paul Mitchell;

Лучшее средство по уходу для волос || Best Hair treatment of the Year
 - L'Oreal Professionnel Mythic Oil;
Расстройство года || Dissapointment of the Year
-  YSL Rouge Pur Couture Vernis a Levres #12

Всех с Наступающим Новым 2013 годом!

Желаю всем нам, чтобы наступающий год был лучше уходящего!!!

Спасибо за то, что читаете мой блог, мне очень важно ваше мнение и участие!



You May Also Like

11 comments

  1. интересный обзор!! труднее всего наверное было выбрать лидера из теней?))))
    лак такой красивый. покажешь потом его поближе??))
    вот это масло для волос хочу попробовать. пока не встречала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!
      из теней да, тяжеловато. Еще важен был тот фактор, что много чего у меня под конец года появилось, поэтому и было оставлено для дальнейшего иследования :).
      лак был у меня в обзоре моей лаковой коллекции, если когда и покажу его, то только на педикюре :)
      а масло замечательное, мое любимое, советую ;)!

      Delete
    2. ну просто на ромашке можешь показать, только поближе)))
      найти бы это масло еще!! я в последнее время кумарю по несмывашкам всяким))))

      Delete
  2. Все такое классное! =)Очень заинтересовали меня твои кисти. А совпадения у нас с УД =)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. кистей у меня много,но самые любимые и часто используемые это кисти Make Up For Ever.
      мне показалось, что Naked 2 немного лучше просто Naked, ее удобно с собой брать, я во все поездки ее брала с собой и была ей очень довольна!

      Delete
  3. Любочка, отличный выбор! Очень интересно было посмотреть твоих фаворитов))

    ReplyDelete
  4. У Вас замечательный бьюти блог! Подписалась только-что.
    Палетка Naked 2 - просто мечта.
    С наступающими праздниками!
    Розыгрыш: 3 колье для одного победителя

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, взаимно!
      тоже подписалась на Ваш блог

      Delete
  5. Обалденный пост, я смотрю фанатеешь от MUFE

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!
      еще фанатею по MAC и Inglot, только MAC у нас не купить, а Inglot только открылся в конце декабря :))))

      Delete