Review:: Erborian Cleansing Water

by - Tuesday, May 14, 2019

Вот уже более двух месяц у нас в продаже есть бренд Erborian, представленный в Douglas Latvia. Что я могу сразу сказать? Средств не много и только недавно они стали доступны и онлайн, что не может не радовать! Я свое знакомство начала с мицеллярной воды бренда. Но при покупки получила пару миниатюрок бренда.


Erborian Cleansing Water - мицеллярная вода с отдушкой ромашки.Отдушка довольно стойкая. Средство очищает кожу достаточно хорошо, однако я его смываю после обычной водой.
Ощущение после использования очень приятные, средство не сушит кожу, не стягивает ее, абсолютно.

Сама водичка голубого цвета, в удобном флаконе, однако дозировать его сложно. Пластик  твердый и выжать нужное количество проблематично. В составе средства 7 трав, однако я стойко ощущаю успокаивающую ромашку!

Сама по себе упаковка привлекает внимание. Средство довольно дороговато, однако его расход не особо велик.

Пробовали ли средства бренда? Что нужно мне попробовать?

Где купить:
Douglas Akropole





Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments