Review:: ARTDECO Perfect Teint Foundation & Large Oval Brush

by - Sunday, April 07, 2019

Сегодня еще немного о декоративной косметике. А точнее о бренде Artdeco и его новой тональной основе, а также о том, что же бренд предлагает использовать для ее нанесения.


Artdeco Perfect Teint Foundation 08 - тональное средство с покрытием от среднего до высокого, которому на моей коже не требуется пудра вообще. На себя наношу кистью на увлажняющую базу. Тональное средство в меру густое, есть некая парфюмированная отдушка, но довольно приятная и после нанесения на коже не ощущается. У меня довольно светлый оттенок и он будет самым светлым, который продается в Латвии, в Германии есть еще оттенок светлее.


Стойкость тонального крема очень хорошая, с момента нанесения до его снятия. Мне не нравится, как оно лежит на носu, я его вижу на крыльях носа оно в них собирается.


Но в целом, на мне оно лежит хорошо, в течение дня ему не нужно подправление. На лето будет в самый раз.

Цена: €19.99
Оценка: 4.5 of 5

Artdeco Large Oval Brush - у нас в Латвии чаще всего можно найти маленькие кисти а-ля зубную щетку. Есть выбор разве что у Real Techniques, но я не могу себя назвать фанатом последнего бренда, тем более, что у нас на бренд цены не из дешевых. Artdeco же более доступный бренд и у них есть выбор кистей - маленькая, средняя и большая. Я взяла себе большую овальную кисть и не пожалела. Я пробовала наносить кистью тон, но мне больше нравится ей его тушевать. Я наношу тон обычной кистью и распределяю его, а уже после использую овальную кисть, для его лучшего распределения. И результат просто супер.


Минус этой кисти, как и любых овальных в том, что если вы используете ее для нанесения тонального средства, в нее впитывается не мало самого тональника, как и мыть ее после довольно проблематично, она долго сохнет.

Цена: €21.99
Оценка: 4.5 of 5


А вы пробовали подобные кисти?

Где купить:
магазины Douglas





Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments