Review:: Lookfantastic x MAC Limited Edition Beauty Box

by - Monday, November 05, 2018

Периодически, кроме своих стандартных ежемесячных коробок красоты, Lookfantastic выпускает лимитки, совместно с разными брендами и подобные коробки мне кажутся намного интереснее, несмотря на то, что их состав заранее известен и нет эффекта неожиданности. Я стойко держалась и не приобретала ни одну из коробочек, но с выходом этой, я не удержалась.


Коробочка состоит из 6 продуктов - два из которых полноразмерные продукты, полностью окупающие стоимость самой коробочки, три продукта из линейки MAC Little, вышедших маленьких продуктов еще в прошлом году и одного пробника. Вообще, пока не начинаешь часто ездить, да еще и с ручным багажом, не понимаешь, как мало у тебя миниатюр косметики. И если уходовой косметики у меня достаточно, то декоративной в таком формате практически нет.


Итак, состав:


MAC Satin Lipstick Twig 3g - очень красивый оттенок помады. У меня есть эта помада в миниатюре и я рада ее большой версии! Я о ней писала тут.


MAC Eyeshadow Amber Lights Frost 1.5g - тени красивого осеннего оттенка. Идеально подойдут и для зимних праздников. Вообще, от матовых теней бренда я не в восторге, встречала у других брендов и получше, но вот с финишем frost, мне нравятся намного больше.


MAC Prep+ Prime Fix+ Little 30ml - у меня есть большая бутылочка, но ее же не будешь в сумке носить постоянно? А таким летом, как было прошлое, эта баночка пригодилась бы постоянно.


MAC Lipglass Spite Little 2g - блески бренда я пробовала и мне они нравились, один блеск мне нравился настолько сильно, что я его почти использовала. Оттенок красивый, возможно, покажу его отдельно.


MAC Mascara In Extreme Dimension Little 4g - пробовала несколько тушей от MAC и мне они нравились. А вот запасов разных тушей у меня не мало и миниатюра как раз то, что мне нужно.


MAC Strobe Cream Sample 6ml - не люблю блестеть, но для этого продукта сделаю исключение. Он конечно больше на лето, на зону декольте, да и вообще на зоны, где нужо дополнительное внимание.

Оформление коробочки лаконичное, в стиле MAC, сама коробочка по размеру меньше ежемесячной. Внутри есть буклет с описанием состава коробочки.

Чем полезны подобные коробочки? Если вы не знакомы с брендом и не знаете с чего начать, то для вас она будет идеальной! В коробочке есть все основные и ходовые товары бренда! Попробуете, понравится, сможете приобрести полноразмерные!

Как вам коробочка? Мне состав очень понравился!

Цена: €40.00
Оценка: 5 of 5

Где купить:
lookfantastic.com



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments