Review:: Huda Beauty Liquid Matte Lipstick Bombshell

by - Wednesday, November 28, 2018

О косметике Huda Beauty я слышала не мало хорошего! В сети множество восторженных отзывов на палетки теней, но и на помады отзывы тоже положительные! И как любитель всего, что связано с помадами, мне было просто необходимо ее попробовать! Тем более, что мне ее рекомендовали, как очень комфортную!


Huda Beauty Liquid Matte Lipstick Bombshell - это теплая коричнево нюдовая помада. Финиш ее полуматовый. Помада ложится ровным тонким слоем даже на сухие губы, не подчеркивает шелушения. Стойкость - выдержит перекус, а вот масляную еду не выдерживает, сходит с губ равномерно, оставаясь только на внешнем контуре. Она может оставлять следы на коже и на бокалах.

Что в ней не понравилось категорически - ее химозная отдушка - что-то из разряда смеси ванили и спирта и она настолько стойкая. Я бы предпочла помаду совсем без отдушки, но, видимо, это не реализовать.


Аппликатор очень удобный, им легко пользоваться. Понравилась упаковка от бренда, очень приятно выглядит. Подача а-ля свотч блогера с помадах на губах, очень забавно. Тюбик матовый, поэтому можно только догадываться, что за оттенок ты получишь. Вообще, тема свотчей очень актуальна.. Потому что я искала именно эту помаду и нормального свотча я не нашла, пришлось брать наугад! И, в целом, мне она понравилась!


А вы, пробовали ли что-то от бренда?


Объем: 5ml
Цена: ~€21.00
Оценка: 4.5 of 5




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments