Review:: Baltic Beauty Exhibition 2018

by - Saturday, November 03, 2018

Вот оно и свершилось, началась самая крупная выставка красоты в Балтии - Baltic Beauty 2018. Вчера был первый день выставки, я ее посетила уже вечером, после работы, но все же кое-что я купила.


Что интересно, покупок у меня было мало. Я заранее ознакомилась с участниками выставки и шла целенаравленно за покупками на те стенды, которые мне были интересны. Нет, конечно я всю выставку прошла и посмотрела почти все стенды и даже не один раз, потому что один стенд я искала долго, даже зная номер бокса :).

Если раньше на выставке было четкое разделение на залы с декоративной косметикой и продуктами для ногтей, а второй зал предназначался для всего для волос, то сейчас этой границы почти нет. В зале с шампунями можно найти и уходовые средства за кожей.


На выставке выделился один магазин из России, который продавал фейковую декоративную косметику Nars, Lime Crime, Anastasia Beverly Hills. На стенде не было очереди и все только подходили сделать фото то, что покупать нельзя. Реально, ребята, нафига вы приехали? Неужели вы думали, что выставку посещают лохи, не разбирающиеся в косметике? В принципе, выставка то для профессионалов, которые заказывают косметику онлайн, видели оригиналы в живую и уж точно не купят у вас эту фигню! Вы зря потратили деньги на свой стенд и уж точно не отобьете их у нас! В этот раз отбор участников для выставки прошел не очень успешно! И надеюсь, что в следующем году такого не будет. Вообще, магазин с названием Шикардос не внушает мне доверия изначально.


Порадовало то, что приехали новые бренды, о существовании которых я даже не имела представления. Тени у них очень хорошие, кремовые, но себе не брала.

На стенды с корейской косметикой было не пробиться, а так как у меня запасы масок довольны большие, я и не пыталась.


А вот на этот стенд я шла целенаправленно!


На стенде Inglot скидка на все 15%, так что если кому-то не удобно ездить по торговым центрам, то можете приехать на выставку и приобрести все, что вас интересует.


Уже привычным для этой выставки стала реклама пластических операций, имплантов для груди.  К имплантам я отношусь положительно, не вижу в них ничего плохого, ведь их используют не только для увеличения груди, а для восстановления после рака груди. Пообщалась с представителями, узнала много интересного. Не подумайте, меня полностью устраивает размер моей груди, но ведь новые знания полезны?


Ну и мои покупки, их мало. Но то, что я давно хотела.


Время проведения - с 2 по 4 ноября, выставочный центр Кипсала.



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments