Review:: Maybelline Master Chrome Metallic Highlighter 050 Molten Rose Gold, Total Temptation Shadow+Highlighter Palette, Brow Definer, Mascara Waterproof

by - Sunday, August 19, 2018

У меня очень много новинок от Maybelline, о которых я постепенно буду рассказывать в блоге. Ну как новинках, эти средства появились в продаже еще в июле, если я не ошибаюсь (потому что кто-то потерял пресс релиз, ага и такое случается!).


Maybelline Master Chrome Metallic Highlighter 050 Molten Rose Gold - довольно популярный хайлайтер у западных блогеров. Слышала, что у нас сверкает не так сильно. Мне сияния от него достаточно, обильное сияние я не люблю, тем более, что оттенок мне больше подходит в качестве румян.


Хайлайтер персикового цвета, легко набирается на кисть и передает пигмент на кожу. У нас в продаже два оттенка - Rose gold и Gold. Интересно будет попробовать второй оттенок! Дизайн крайне привлекателен, хайлайтер можно использовать и как тени!


Объем: 9g
Цена: €10.95
Оценка: 5 of 5

Maybelline Total Temptation Shadow+Highlighter Palette - палетка, состоящая из 8 оттенков теней и двух хайлайтеров.


Упаковка стандартная для бренда, довольно хлипкий пластик, который не выживет долгих поездок в косметичке, нет аппликаторов для нанесения продукта, как и зеркала. Зато есть инструкция, как создавать образ. Вообще, у человека знающего, вопросов не возникнет, как пользоваться палеткой теней, так что у меня образ тот, что пришел мне в голову :))).

Дизайн самих продуктов в форме волн, что, как мне кажется, только усложняет набор продукта кистью, потому что тени сыпятся, причем сильно. Не понравились тени и хайлайтер с крупным шиммером, они сыпятся сильно и передается именно шиммер, а не оттенок, печально. Стойкость на базе отличная, а пигментация хорошая для продукта из сегмента масс-маркет, даже с черными тенями невозможно переборщить!

Это моя тема, я очень люблю подобные оттенки.
Хайлайтеры
Здесь и палетка теней и карандаш для бровей и хайлайтер, последний правда почти не заметен.

Объем: 12g
Цена: €16.45
Оценка: 4 of 5

Maybelline Total Temptation Brow Definer - автоматический карандаш с грифелем в форме ромба. Всего представлено три оттенка карандаша, у меня в оттенке Deep Brown, который по началу в тюбике кажется слишком темным,  а на деле для меня это идеальный оттенок, который подойдет многим. Карандаш сам по себе ничем не отличается от его подобных, легко пользоваться, отличается щеточка ершик, она маленькая и круглой формы, но пользоваться ей удобно. Карандаш скорее всего будет повторной покупкой!


Объем: 5g
Цена: €6.89
Оценка: 5 of 5

Maybelline Total Temptation Mascara Waterproof Black - водостойкая версия туши, вышедшей еще в январе или феврале. И эта тушь вышла вовремя! Идеальное время для водостойких тушей - лето, причем жаркое! Когда и потеешь сильно и купаешься.


Тушь держит изгиб, не сыпется. Кисточка ее достаточно большая, однако мне ей пользоваться удобно. Несмотря на то, что тушь водостойкая, смывается она без проблем мицеллярной водой, без особого трения.


Объем: 9.4ml
Цена: €11.95
Оценка: 5 of 5

Что-то из новинок уже успели попробовать?

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments