Review:: EOS Limited Edition Gift Set Vanilla

by - Tuesday, January 16, 2018

В конце декабря в подарок я получила набор от EOS, идеально подходящий под погодные условия сейчас! Вообще, зимой больше задумываешься об уходе за кожей и радуешься каждому новому средству в арсенале.


Набор состоит из трех продуктов - бальзама для губ, крема для рук и лосьона для тела. Ранее я пробовала несколько бальзамов для губ и крем для рук от бренда у меня тоже был, но с другими отдушками, а вот лосьоны для тела я пока не пробовала. Я кстати по прежнему болею и моя кожа очень сильно страдает от обезвоживания и еще к нам пришли морозы внезапно и топят очень сильно. В общем, у меня все и сразу и кожа реагирует..


EOS Vanilla Orchid Body Lotion Ultra Hydrating
- быстро впитывается;
- в составе масло ши, масло авокадо,витамин Е.


Лосьон белого цвета, в меру  плотный. Настолько плотный, что в первый раз было сложно выдавить его из тюбика. Упаковка не на все 100% удобна в использовании. Он быстро впитывается в кожу не оставляя жирной пленки. Лосьон очень ароматный, у него отдушка цветочная с нотами ванили. Отдушка яркая и остается на коже очень долго, как и лосьон питает кожу очень длительное время.

Объем: 200ml
Оценка: 4 of 5

EOS Vanilla Orchid Dry Hand Lotion
- быстро впитывается;
- в составе масло маруло, масло авокадо.
- богат маслом ши и какао.


Крем для рук относительно недавно я приобретала с другой отдушкой. Это второй крем в моей "коллекции". Упаковка крема интересной формы, но открывается довольно тяжело и закрывается тоже, что усложняет использование крема. Отдушка его такая же как и у лосьона для тела, очень приятная, но яркая, хотя к ней я привыкла довольно быстро.

Объем: 44ml
Оценка: 4 of 5

EOS Vanilla Bean Lip Balm
- глубоко питает кожу губ, делая их мягкими и нежными.
- не содержит минеральных масел;
- в составе масло ши  и питающие масла.


В отличие от двух предыдущих продуктов, отдушка у бальзама для губ другая, крем пахнет как булочка с заварным кремом. В общем, одна только отдушка побуждает пользоваться бальзамом для губ! Я скажу честно, не фанат формы этого бальзама и на ночь мне его питания не хватает, однако днем я пользуюсь им, если на губах нет помады.

Объем: 7g
Оценка: 5 of 5

Если говорить о фаворитах из этих средств, то мне больше всего понравился бальзам для губ, возможно из-за его очень вкусной отдушки. Радует, что его можно купить не только в наборе, но и отдельно!



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments