Review:: Oriflame HydraRadiance Hydrating Day Cream, Nourishing Night Cream & Refreshing Toner

by - Tuesday, July 11, 2017

У меня в последнее время очень много постов об уходовых средствах. И у меня накопилось не мало, поэтому и постов будет много. У Oriflame вышла новая, или скорее обновленная линейка уходовых средств, вышло не мало линеек, у меня средства увлажняющие.


Серия Hydra рекомендована для женщин всех возрастов, которые ищут простой и эффективный уход, способный интенсивно увлажнить кожу, вернув ей естественную красоту, свежесть и сияние вне зависимости от типа кожи.

Серия продуктов Optimals Hydra разработана, используя новейшие научные достижения и уникальный натуральный комплекс растительных ингредиентов,объединенные, чтобы увлажнять и восстанавливать кожу любого типа. В каждом комплексе использованы растения, известные высоким содержанием антиоксидантов, витаминов и минералов, которые оказывают всесторонне положительное воздействие на кожу.

• Красные и бурые водоросли – восстанавливают и питают обезвоженную кожу.
• Корень репейника – снижает выработку кожного сала.
• Вереск – успокаивает и возвращает чувство комфорта.
• Каштан – защищает от воздействия свободных радикалов.
• Клубника – разглаживает и осветляет.

Серия Hydra представлена для двух типов кожи - для нормальной/комбинированной кожи (средства из линейки у меня, о которых и расскажу) и для сухой/комбинированной кожи.


Oriflame HydraRadiance Hydrating Day Cream Normal/Combination Skin - увлажняющий дневной крем с натуральным комплексом активных ингредиентов, морскими минералами Aqua Minerals, витамином С и защитным комплексом Antipollution Active смягчает кожу, наполняя ее влагой и освежая.


Крем очень нежный и по текстуре очень легкий, довольно сильно жидкий и поэтому в мою кожу он впитывается чуть дольше, чем мне бы хотелось. Крем белого цвета, имеет отдушку, как у большинства кремов марки (по крайней мере из тех, что я пробовала). Что касается увлажнения, мне его от крема достаточно. Обладателям нормальной/комбинированной кожи рекомендую.

Объем: 50ml
Цена: €10.90
Оценка: 4.5 of 5


Oriflame HydraRadiance Nourishing Night Cream Normal/Combination Skin - питательный ночной крем с натуральным комплексом активных ингредиентов, морскими минералами Aqua Minerals и витамином Е наполняет кожу энергией, увлажняя, смягчая, освежая и восстанавливая ее в течение ночи.


Ночной крем по текстуре мне понравился больше. Крем более плотный, однако впитывается он гораздо быстрее. Питания от крема более, чем достаточно! На утро кожа очень нежная. Расход очень маленький, крема мне хватит на месяца два-три.

Объем: 50ml
Цена: €10.90
Оценка: 5 of 5

Упаковка у кремов похожая, кремы в стеклянных баночках с белой крышкой. Упаковка тяжелая, но в то же время ей удобно пользоваться.


Oriflame Hydra Refreshing Toner All Skin Types - освежающий, не содержащий спирт тоник завершает этап очищения кожи, убирая остатки загрязнений и макияжа, освобождая кожу от отмерших клеток и подготавливая ее к основному уходу.

С тониками у меня обычно сложные отношения. Этот не исключение. У меня от него пощипывает кожу и ощущение мне не нравится. Кожу он очищает отлично, но все же мне ее слегка подсушивает, то есть совсем не увлажняет ее. Опять же на более жаркую погоду мне подойдет больше. Тоник прозрачный, расход его совсем не большой.Его мне хватит на очень долгий период. Отдушка у него похожая на кремы, уже привычная и не отталкивающая.

Объем: 200ml
Цена: €7.90
Оценка: 4.5 of 5

В целом, серия средств мне очень понравилась! Средства очень впечатлили.
Пробовали ли средства из линейки? Как они вам?

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments