Review:: Madara Insider Beauty Box Spring 2017

by - Thursday, July 27, 2017

Чуть больше года назад, наш местный бренд Madara Cosmetics запустили своеобразную коробочку красоты, которая выходит дважды в год и состоит из трех продуктов, при этом новинок от бренда. Еще в июне ко мне приехала коробочка Madara Insider Beauty Box Spring 2017


Это весенняя коробочка красоты, которая вышла еще в апреле, мне бренд ее прислал в начале июня и она оказалась как раз мне кстати. Коробочка состоит из трех новинок - жидкого мыла Madara Infusion Vert Moisture soap, Madara Anti-fatigue eye rescue cream, Madara Time Miracle CELLULAR REPAIR serum.


Madara Infusion Vert Moisture soap - натуральное увлажняющее мыло для тела и рук с ароматическими эссенциями хвоща, тимьяна и мелиссы.


Я фанат жидкого мыла, я только им и пользуюсь и у меня дома всегда оно есть. Поэтому этому продукту я была очень рада. Мыло не очень обильно пенится, но хватает одного нажатия, чтобы помыть руки. Дозатор очень удобный. Мыло не сушит кожу, а скорее наоборот их питает. Но самым большим достоинством является его отдушка. Если описать ее в двух словах, то для меня мыло пахнет спрайтом! Я вообще редко пью сладкие напитки, это скорее аромат детства :)). В общем, если вам этот аромат тоже нравится, советую!

Объем: 300ml
Цена: €10.50
Оценка: 5 of 5

Madara Anti-fatigue eye rescue cream - устраняет признаки усталости, увлажняет, укрепляет и осветляет кожу; уменьшает тонкие морщинки, темные круги и припухлость.


Проблем с темными кругами у меня нет и, наверное, самой большой проблемой являются морщинки вокруг глаз :). И конечно я понимаю, что крем не уберет их, возраст все же дает о себе знать, но и новых морщинок не появилось :).


Крем в удобной упаковке, его легко дозировать. Он белого цвета с желтым отливом, довольно плотный, быстро впитывается в кожу и идеально подойдет на вечер (на утро люблю кремы с легкой текстурой). Отдушка его такая же, как и у мыла, только более нежная. Я люблю кремы для глаз без отдушек, но тут она довольно нежная, могу ее выдержать. Очень приятный крем.

Объем: 15ml
Цена: €31.00
Оценка: 5 of 5

Madara Time Miracle CELLULAR REPAIR serum - концентрат с клинически доказанной эффективностью для активного противовозрастного ухода. Значительно ускоряет цикл обновления клеток, заметно улучшая гладкость кожи и визуально уменьшая линии и морщины. Делает контуры лица более четкими, заряжает кожу необходимой ей жизненной силой и насыщает влагой. Наносить на чистую кожу утром и вечером перед использованием увлажняющего крема. Наносить на чистую кожу утром и вечером перед использованием увлажняющего крема.


Сыворотки я очень люблю в уходе, они намного эффективнее ухаживают за кожей и эта не исключение. Она очень легкая, быстро впитывается в кожу, не оставляя на ней следов, но в то же время очень эффективно питает кожу. Сыворотка довольно забавного цвета - она нежно салатовая, что для меня было сюрпризом :). Это не полноразмерный продукт в коробочке, его очень большая миниатюра.


Объем: 10ml
Цена: €47.00 за 30ml
Оценка: 4.5 of 5

В общем, средства в коробочке очень приятные, меня они очень впечатлили!

В год выходит две коробочки красоты - весной и осенью. В этом году можно заказать уже только осеннюю, которая стоит €27.95. Если же заказывать две коробочки сразу, то их стоимость €37.95

Где купить:
madaracosmetics.com
madaracosmetics.lv

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments