Review:: Smashbox Always On Liquid Lipstick Thrill Seeker

by - Friday, June 16, 2017

Пару недель назад я побывала на мастерклассе Smashbox и познакомилась с небольшой частью декоративной косметики от бренда. С кое-чем я ушла домой и пора начинать рассказывать об этой косметике.


Бренд Smashbox в продаже у нас появился недавно, пару месяцев назад. Но ведь все мы знаем, что выбрать что-либо от нового бренда очень сложно? Глаза разбегаются, хочется всего и сразу и в результате не можешь определиться с покупкой и уходишь ни с чем. Так было со мной! Я не могла выбрать, хотя руки тянулись к палетке теней (но ее я так и не купила, пока не купила..).


Smashbox Always On Liqiud Lipstick Thrill Seeker - это жидкая матовая помада яркого и насыщенного морковного цвета. Это стойкая помада, которая должна держаться до 8 часов на губах. Производитель обещает, что помада будет держаться очень хорошо, однако на мне она не такая уж стойкая, по крайней мере она отпечатывается на еде (даже не на маслянистой) и сползает быстро с внутренней слизистой. С оттенком стоит быть немного осторожно, поскольку он может визуально сделать зубы более желтыми. Оттенок наглухо матовый и очень красивый.


Кстати, пробовала на презентации другой оттенок Chill Zone и мне он показался более стойким и я до сих пор думаю, может приобрести его? :)


Спонж довольно большой, заостренный, но очень удобный в использовании. Она ложится ровным слоем, абсолютно не проблемная, не подчеркивая шелушений даже если ваши губы очень сухие. Ее легко наслоить, оттенок будет более насыщенным. Она не сушит губы, я не ощущаю никакого дискомфорта, я ее вообще не ощущаю на губах.

В целом, помада хороша! Не идеал, но все же стоит обратить на нее внимание. Снимаю ее обычной мицелляркой и сходит она без проблем, хотя я знаю людей, на ком она более стойкая :).


Пробовали ли эти помады? Понравились ли?

Объем: 4ml
Цена: €23.99
Оценка: 4.5 of 5

Где купить:
douglas.lv
магазины Douglas TC Domina, Galerija Centrs

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments