Review:: Inglot Diamond Lip Tint Liquid Lipstick #109 & #110

by - Wednesday, May 24, 2017

Я думаю, что вы в курсе, что я обожаю матовые жидкие помады Inglot HD Lip Tint? Поэтому когда я увидела, что у бренда появились Diamond Lip Tint Liquid Lipstick не матовые, с блестками, но очень стойкие, я на следующий день побежала в магазин.


В коллекции представлено 10 оттенков, некоторые очень яркие, некоторые приглушенные. Я не устояла, купила две помады, правда с перерывом в несколько дней.



Inglot Diamond Lip Tint Liquid Lipstick #109 - помада медный цвета с металлическим финишем, очень сильно переливается. Про этот оттенок и меня можно сказать "too much". Это тот самый случай, когда не стоит выбирать помаду, когда муж рядом. Это был его выбор, посмотрел, сказал, что у меня ничего подобного нет в коллекции и надо брать. В общем, его носить в одиночку мне не очень комфортно. А вот поверх другой помады, например матовой Inglot, она смотрится намного лучше и интереснее.

На мне в образе этот оттенок тут
Inglot Diamond Lip Tint Liquid Lipstick #110 - помада темно бронзово-коричневого цвета с металлическим финишем, легко перекрывает пигмент губ. Правда все же советую нанести ее в два слоя. Это уже мой выбор. Правда помаде все равно нужна база.


Стойкость их великолепная, правда матовые все же держатся лучше на мне. Держатся до 5 часов, если не есть ничего маслянистого. Губы они не сушат вообще. Но у них есть огромный минус - отдушка. Точнее часть ее, я чувствую растительное масло и оно есть в составе. Я понимаю, что оно ухаживает за моими губами, но все равно, выдержать его иногда мне сложно. Еще один минус - они не держатся на слизистой и не всегда ложатся ровно, могут плешивить.


Спонж для нанесения такой же как у матовых и я к нему привыкла давно, пользоваться удобно. 

А это оттенок #109 в образе, из другого поста на Inglot HD Lip Tint #26.

На макро они смотрятся хуже, чем в жизни. Меня их вид на губах абсолютно устраивает. Часто я наношу матовую помаду, а одну из помад на серединку губ, как акцент. Покупкой я довольна. Ну а вам решать, брать или не брать на пробу их!

Объем: 5.8ml
Цена: €18.50
Оценка: 4 of 5

Где купить:
магазины Inglot TC Domina, TC Rīga Plaza




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments