Review:: Inglot Beautifier Tinted Cream #103

by - Sunday, April 30, 2017

Для меня всегда сложен выбор тонального средства. Я нашла свой идеал давно, но ведь его сняли с производства и поэтому приходится искать что-то другое. Так, после презентации новинок в Inglot и увидев, как выглядит на лице модели их новый тонирующий крем, я решила себе его взять.


Тонирующий крем оказался с нюансами, о которых я сейчас и расскажу. Крем вышел в рамках весенней коллекции, доступен в семи оттенках и у меня не самый светлый, а я очень бледная. Так что даже Белоснежки смогут подобрать себе оттенок из имеющихся семи.


Inglot Beautifier Tinted Cream #103 - третий оттенок в линейки и он с желтоватым подтоном. Я обычно выбираю тон с розовым подтоном, но после затеста крема в магазине, я выбрала именно этот. Бренд позиционирует его не как тональное средство, а как тонирующий крем, с очень легкой текстурой, но с хорошей кроющей способностью. В составе крема есть витамин Е, C и F, а также коэнзим Q10 и экстракт шафрана. Beautifier имеет в составе отражающие частички, чего не заметно, когда вы пробуете продукт в магазине, а дома, перед зеркалом вы уже видите их во всем своем блеске. Но на камере он смотрится очень красиво, блеска вы не увидите.

Ну а теперь о нюансах. Без питательной базы, тон лежит ужасно.. То есть у него сатиновый финиш и без базы он подчеркнет как шелушения, так и каждый не заметный волосок на вашем лице.. Собственно, я наношу его на базу, а после использую фиксирующий спрей и тогда излишняя пудровость уходит.

Упаковка - достаточно маленький тюбик, так что вы сможете использовать тонирующий крем до последней капли. Его легко использовать. Расход большой. Я пробовала использовать кистью как "зубная щетка", у меня кисть от Just и между ей и своей любимой Sigma F80 я разницы не увидела. А последняя мне намного удобнее.  Стойкость средняя, на мне, если без базы через часа четыре начинает исчезать. А вот если на базе и закреплена спреем, то держится хорошо, до момента снятия макияжа.

А о помаде, которой вы, наверняка интересуетесь, я расскажу отдельно :))).

Я не считаю его идеалом, до идеала ему далеко. Зимой я его определенно использовать не буду. А вот летом, он должен подойти мне идеально.


Объем: 30ml
Цена: €16.50
Оценка: 3.5 of 5

Где купить:
inglot.lv
магазины Inglot в TC Rīga Plaza и TC Domina



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments