Review:: NYX Liquid Suede Cream Lipstick LSCL21 Brooklyn Thorn

by - Tuesday, November 08, 2016

Когда у тебя есть идеал среди жидких помад, очень сложно не предвзято оценивать другие средства. Так что к моему мнению прислушиваемся, только все же делаем скидку на то, что это не идеал, далеко не идеал..


Если Lip Lingerie довольно известный и супер популярный продукт от NYX, то Liquid Suede пришли на рынок чуть позже и с другой формулой, не такие сушащие губы и есть в линейке крайне яркие оттенки. Я долго раздумывала, нужны ли мне эти помады, но все же выставка сделала свое, я купила ее, ведь была скидка, не большая, но была. Покупала ее вслепую, пробников не было, так что я даже не представляла каким может быть оттенок.. Но оттенок оказался очень красивым, темным для меня, но все же очень хорошим.

NYX Liquid Suede Cream Lipstick LSCL21 Brooklyn Thorn - это темно коричневый с серым подтоном. По финишу он скорее не полностью матовый, а скорее вельветовый. Следов на кружках и бокалах не оставляет, но очень сильно скатывается на слизистой и я выгляжу с этим оттенком как будто заболела или стала Ходячей.. и еще она может растечься за контур губ, ей нужен карандаш... То есть накрасить ее на себя и выйти погулять будет отличной идеей, а вот пойти пообедать или же просто перекусить совсем не лучшая идея. Оттенок несомненно очень красив, однако с ним надо быть осторожным. К теме об идеале, я для себя нашла Inglot, с которым на губах я могу есть даже жирную пищу и помада останется со мной, с этой же помадой такое не случится..


У нее нет никакой отдушки, спонж для нанесения как у Lip Lingerie, вполне удобный, набирает ровно столько, сколько нужно чтобы прокрасить губы. Снимается обычной мицеллярной водой. Губы они совершенно не стягивают и не сушат, дают ощущение полного комфорта.

Если не есть и не перекусывать, на мне держится часа три - четыре. Если же поесть, лучше перед едой ее смыть и после нанести по новой.

Упаковка тоже интересна и приятна. Крышка частично напоминает драгоценный камень, тюбик толстенький. Если бы стойкость была лучше, продукт в своем ценовом сегменте был бы идеальным!


Объем || Capacity: 4ml
Цена || Price: ~€6.50
Оценка || Rating: 3.5 of 5



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments