Series:: What to Watch - This Is Us || Сериалы, которые стоит посмотреть - Это мы

by - Friday, October 28, 2016

Я недавно рассказала об одном сериале, дебютировавшем этой осенью, но меня абсолютно покорил сериал Это мы (This is us)! Я не редко читаю обзоры сериалов и этот актеры из этого сериала оказались на первом месте в рейтинге, а это о чем-то говорит. Ну и я рискнула, посмотрела одну серию, а потом еще одну...  пока не кончились вышедшие серии.


18 миллионов ныне живущих в мире людей одновременно отмечают собственный день рождения. Но одинаковая праздничная дата — не единственное обстоятельство, объединяющее их при всей непохожести. Кто-то только что родился, но так и не увидел свою скончавшуюся мать, оставаясь с переживающим трагедию отцом. Кто-то в день рождения решил найти своего родителя, бросившего его много лет назад. А кто-то всерьёз комплексует от ожирения и переедания — и большей проблемы в мире для него не существует. Но, зачастую, пути совершенно незнакомых людей переплетаются самым странным образом.



Этот сериал реальная бомба! Вообще, о сюжете я вам рассказывать не буду, иначе я вам заспойлерю все в нем. Этот сериал - просто рассказ о жизни людей, связанных между собой не только датой рождения.. Очень мудрый и поучающий!

Я посмотрела 4 серии сериала, каждая серия длится по 42 минуты и честно вам скажу, концовка первой серии была несколько неожиданной, немного предсказуемой, но меня она удивила, аж до мурашек на коже! Судя по информации на imbd.com, будет 18 серий сериала и я каждую жду с нетерпением, сериал настолько жизненный и увлекающий! И я конечно очень надеюсь, что он будет на том же уровне!

Оценка: 9/10


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments