Review:: NYX Cosmetics Lip Lingerie LIPLI12 Exotic

by - Sunday, October 30, 2016

NYX Lip Lingerie вышли, наверное, с год назад и довольно сильно нашумели. Когда у нас было мероприятие в июне по поводу relaunch'а NYX в Балтии, не было возможности приобрести их, они все были распроданы.. в Европе. Собственно мнения разделились у людей по поводу них, кто-то считает их крайне сушащими губы, а для кого-то они вполне комфортны. О моем мнении чуть ниже.


NYX Cosmetics Lip Lingerie LIPLI12 Exotic - жидкая матовая помада а-ля back to 90s, темно коричнево-карамельного цвета. Оттенок на любителя, но я как раз из их числа.

Тюбик у нее довольно большой, удобно лежит в руке. Спонж для нанесения необычно длинный и кажется, что им будет сложно наносить помаду, однако оказался крайне удобным. Помада схватывается не сразу, если ошиблись, лучше исправить сразу. У нее слегка суховатая текстура, но при этом ей легко работать.

Стойкость средняя для помад подобного типа, то есть если она у вас нанесена и вы будете есть, то она начнет сходить с губ и вы это увидите на приборах.. Я ж конечно протестировала. На мне без перекусов держится часов 5. Отдушки у нее никакой нет. Снимается любым масляным средством для снятия макияжа, мицелляркой снимать ее не советовала бы.


Что касается экстремальной сухости, у меня ее нет. Конечно несколько стягивает губы, когда схватывается, но постоянного желания облизать губы нет. Мне комфортно, но в последнее время я только матовые ношу, я к ним привыкла, к совершенно разным матовым. а вот если вы не привыкшие, то да, вам может казаться, что помада сушит. Она конечно же подчеркнет все складки на губах и если они сухие, то это будет видно, это связано с ее текстурой. Как и не держится она на слизистой, скатывается.


Я покупкой осталась довольна, ждала их у нас не зря, думаю о приобретении еще парочку оттенков.

Объем || Capacity: 4ml
Цена || Price: €7.90
Оценка || Rating: 5 of 5

Где купить:
магазин NYX Aspāzijas bulvāris 32.



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments