Review:: Foreo Luna Mini Purple

by - Saturday, October 15, 2016

Я долго выбирала себе щетку для лица и, хоть у меня уже и была одна со сменными насадками, я все же решилась на покупку Foreo Luna Mini. Много читала о ней и, оказалось, это целое искусство выбора щетки даже среди Foreo, поскольку их щетки для разных типов кожи..


Foreo - шведский бренд, завоевывающий мир красоты очень быстрыми шагами! Они предлагают современные способы ухода за кожей и не только за ней. Они выпускают как щетки для очищения лица, так и зубные щетки, что не менее интересно.

Оказалось, щетки Foreo Luna разного цвета созданы для разных типов кожи, а Foreo Luna Mini для кожи подростков и тут уже ее цвет значения не имеет. Есть также специально созданная щетка для мужчин Foreo Luna Man. Я не хотела большую щетку, поэтому все равно выбрала Foreo Luna Mini.


LUNA™ mini - это эффектное устройство размером с ладонь для ухода за кожей лица, которое глубоко и бережно очищает кожу лица за счет использования инновационной технологии T-Sonic™. Эргономичная щеточка с 3х зонной очищающей поверхностью подходит для всех типов кожи. Foreo Luna Mini сделана из безопасного для кожи силикона высшего качества. Для щетки не нужно покупать сменные насадки, этим она и наиболее интересна. Очищающая поверхность LUNA™ mini состоит из округлых силиконовых кисточек, которые с легкостью скользят по поверхности лица, обеспечивая неабразивную, экстра-нежную и необычайно приятную процедуру очищения; такое бережное воздействие делает прибор подходящим для ежедневного использования.


Доступна в 5 оттенках - Cool Grey, Magenta, Turquoise Blue, Petal Pink, Purple. Я конечно для себя выбрала самую не фотогеничную, но в жизни очень красивую фиолетовую щетку!

Используя LUNA™ mini всего 1 минуту утром и вечером, вы значительно улучшите состояние вашей кожи. Очищение пор от ежедневных загрязнений, провоцирующих акне, будет также способствовать лучшей впитываемости уходовой продукции. Ваша кожа будет выглядеть свежей, красивой и сияющей здоровьем уже через 3 дня.

Предполагается, что на одну зону лица, вы будете тратить по 15 секунд. Так что по прошествии 15 секунд щетка на несколько секунд отключается. На щетке два режима - с большей и меньшей вибрацией. Вибрация сильная, так что я использую менее интенсивный вариант. С помощью технологии T-Sonic (трансдермальные звуковые пульсации) мягкие силиконовые кисточки, передающие до 8000 пульсаций в минуту нежно удаляют с поверхности кожи отмершие клетки и гарантируют очищение пор от 99,5% жира и грязи, и 98,5% остатков косметики. Щетка состоит из экстра-мягкого силикона. Поверхность мягких силиконовых кисточек неабразивна настолько, что позволяет применять устройство каждый день. Кисточки сделаны из беспористого силикона, что позволяет предотвратить возникновение и скопление бактерий, делая устройство в 35 раз гигиеничнее остальных ультразвуковых щеток.

Щетка водостойкая, можно использовать даже в душе, только перед зарядкой нужно убедиться, что воды нет в зарядном отверстии. После покупки щетку не заряжала, ее заряда хватило еще на долго! Каждого полного заряда хватает на 300 использований, что позволяет с легкостью носить прибор с собой и брать в дорогу.


Комплектация конечно отличается от большой версии, у меня только USB кабель для зарядки, а не адаптер, нет косметички для хранения, но мне это и не нужно.. Собственно, если вы в дороге, взяли с собой эту щетку, взяли кабель, который не занимает места в сумке и вперед. Но в обще, вы можете зарядить ее перед отъездом и вам хватит заряда почти на пол года, если используете ее дважды в сутки.

Теперь о том, как она работает. Производитель обещает на третьи сутки после использования сияющую кожу. Чего не было, того не было. Но кожу она очищает просто замечательно. При этом я не пользовалась их фирменным клинсером для кожи. У меня был клинсер Bliss, его люблю нежно и пользовалась им. После использования кожа нежная, щетка удаляет излишки себума и кожа моя очень нежная. Имеющиеся на коже воспаления, а их у меня не мало, в особенности на шее, стали проходить. Заметен и эффект от массажа щетки, она стала значительно подтянутой! Я в начале использую обычную мицеллярную воду, снимаю макияж с лица и потом уже пользуюсь щеткой и специальный клинсером для более глубокого очищения. Мне, вполне серьезно, в начале было не очень комфортно от вибраций от щетки, но после недели использования я даже начала получать удовольствие от ее использования. Этот массаж так расслабляет! Всего несколько минут в день этого массажа, а кожа выглядит более подтянутой!

Я покупала щетку у нас со скидкой в 40% и уже тогда закрались у меня подозрения, что у бренда появятся новые. Щетки действительно будут! Чуть дороже, но мощнее, с разнообразными программами для очищения. Но мне достаточно очищения и от нее. Покупка была продуманной и правильно, что ли :).

Цена || Price: €119.00 (мне она стоила €71.40)
Оценка || Rating: 5 of 5


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments