Empties:: September & October 2016

by - Monday, October 31, 2016

Ну вот и прошло еще два месяца, осенних не простых месяца. Время подводить итоги по пустышкам.. Их у меня не много, я бы сказала, что совсем не много. Но есть даже чуточку мейкапа, что крайне редко у меня бывает.


А вообще, хоть пустышек и не много, но я все равно чувствую себя уничтожителем средств для волос, поскольку у меня закончилось не мало полноразмерных средств, а также два кондиционера, что определенно не часто случается у меня!

1. Nivea Daily Essentials Sensitive 3 in 1 Micellar Cleansing Water 250ml.
Обожаю эту водичку для снятия макияжа, она заменила мне мицеллярку от Bioderma, а это о чем-то то говорит! Куплена другая ей на замену. Из минусов - расход! У меня уходит по бутылке в два месяца и это при том, что я пользуюсь другими смывками!

2. Ezflow Silky Soft Hand&Body Lotion Peach Citrus 236ml.
Это излюбленное средство, без которого наша семья просто жить не может. Куплена еще одна баночка и активно используется. Я покупаю их так часто, что уже в покупках их не показываю! :)

3. Schwarzkopf Professional BC Bonacure Repair Rescue Reversilane Conditioner 200ml. 
Очень приятный кондиционер и я даже слегка жалею, что он у меня закончился, но я куплю его себе еще!

4. Garnier Ultra Doux Mythic Olive 200ml.
Любимый шампунь мужа, уже у нас расходуется третья бутылочка!


5. Kerastase Nutritive Bain Satin 1 Shampoo 250ml.
Вообще, шампунь покупала мужу, но допользовала его сама! Хороший шампунь, волосы после просто замечательные, но брать повторно не буду.

6. L'Oreal Professionnel Pro-Keratin Refill Conditioner 150ml.
Мой любимый кондиционер! Куплю еще раз не думая! Очень приятный, не утяжеляет волосы совсем!

7. Schwarzkopf Professional BC Bonacure Moisture Kick Shampoo 100ml.
Я честно не осталась в восторге от этого шампуня. Он убирал объем с моих итак не объемных волос.



8. Kiehls Mignight Recovery Concentrate Sample x2.
Мини самплы ночного концентрата. Были у меня не раз, но часто их раздавала, потому что не люблю аромат лаванды. А сейчас видимо распробовала! И подумываю над тем, чтобы купить полную версию!

9. Ole Henriksen Wlnut Complexion Scrub 50ml.
Был у меня пробник, а после купила уже полную версию. Но расход его очень большой, так что пока брать полную версию повторно не буду. Скраб хороший для любителей жестких скрабов.

10. Urban Decay Naked Skin Weigthtless Concealer Fair Neutral 5ml.
Все мы знаем, что бренд я очень люблю, сильно люблю, но есть пара продуктов, которые мимо меня. И да, несмотря на то, что продукт не мой совсем, я его допользовала.. Концилер оксидируется на коже, под глаза мне он слишком светлый и плотный. Я его использовала только на прыщиках и то их он очень сильно сушил.. Покупку повторять не буду.

11. The Body Shop Satsuma Hand Scrub 30ml.
Кремы The Body Shop у меня начинают заканчиваться, медленно, но верно. Запасы давно не пополняла, надо будет исправиться!

12. Make Up For Ever Aqua Matic S-52.
Этот карандаш я очень люблю, так сильно, что у меня он израсходовался довольно быстро! Он идеален как подложка под любые тени!

Вот такие итоги у меня по пустышкам! Мало закончилось за два месяца. А что у вас закончилось?
Все еще думаю, что нужно больше пользоваться разными средствами, а то ж запасы только растут!




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments