Series:: What to Watch - Dead of Summer || Разгар лета

by - Sunday, September 18, 2016

У меня случился совсем кризис с тем, что посмотреть, муж уезжал в командировку и я думала, чем же себя занять! И вот попался мне сериал Разгар лета (Мертвое лето) и я решила его посмотреть..


1980е годы, на каникулах открывается летний лагерь Стиллуотер, который был закрыт много лет. В качестве вожатых приезжают в лагерь бывшие поселенцы этого лагеря, но без новичков никуда.. Среди новичков оказывается наивная Эми, которой здесь все в новинку и она не знает всех правил.. 

Пребывание в лагере - это время первой любви, первого поцелуя.. но не все так просто. Темная, древняя мифология Стиллуотера просыпается, и то, что должно было стать летним развлечением, вскоре превращается в незабываемые ужасы и зло на каждом шагу.

Вышел первый сезон сериала, состоящий из 10 серий, каждая серия по 45 минут. По жанру это чистейший слэшер и жанр этот не для всех. Я бы и себя отнесла к тем, кто жанр не любит, но почему-то посмотрела сезон, причем за два дня.. 

В сериале слишком много мистики и загадок, хочется их разгадать и именно поэтому затягивает в его просмотр. Ну и конечно в конце все совсем не так, как я думала, все не предсказуемо, по крайней мере для меня. И по законам жанра останется в живых совсем немного вожатых..



Если нравятся ужасники, мистика - что-то из этих жанров, то сериал определенно придется вам по вкусу. Мне же он показался середнячком.

Оценка: 5/10

*Posters from internet


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments