Review:: Eyebrow Henna Tinting in Starlet Studio || Биотатуаж бровей в Starlet Studio

by - Tuesday, July 19, 2016

На что только не пойдешь ради блога себя :)!  А если серьезно, то я уже давно не девочка, а взрослая тетя, которая столкнулась с проблемой седины даже на бровях. Конечно не все так драматично, как вы себе представили, пара волосков на бровях седые и я давно рассматривала идею окрасить брови, но краску пробовать не хотела, ведь она не совсем безопасна. И когда у нас появилась услуга окрашивания бровей хной, я решила, что это то, что мне нужно!


[EN Summary]
When your brows have gray hair, you starting to think about coloring your brows with something more working than a brow pencil.. So I wanted to try something like this for a long time now and when henna brow tinting became more affordable, I've tried it and I am in love with this technique! It stayed on my brows for about 8 days and I definitely will do this procedure again.

Конечно же перед самой процедурой я не только поговорила об окрашивании хной с мастером, ее плюсах и минусах, но и читала не мало статей на эту тему! Окрашивание хной к нам пришло из Африки и стало очень популярным. Мало кто знает, что сейчас хна доступна разных оттенков, а не всем привычного единственного рыжего. А также стоит знать, что обычную хну, которую используют в окрашивании волос, на бровях использовать нельзя. В таком продукте большая концентрация хны и это может вызвать очень сильные ожоги нежной кожи вокруг бровей и сжечь сами брови. Страшно, правда? Поэтому конечно нужно идти на процедуру к проверенному мастеру, который прошел обучение по биотатуажу бровей хной.

Процесс окрашивания бровей занимает час и именно поэтому, в некоторых салонах красоты эта услуга дорогостоящая.

Сам процесс окрашивания происходит в несколько этапов.
1. Очищение кожи от макияжа. Чтобы краска лучше схватилась, кожа должна быть чистой.
2. Энзимный пилинг. Не знаю как вы, а я брови не скрабирую и не делаю пилинг, однако в районе бровей также кожа шелушится и также для лучшего эффекта кожу очищают при помощи пилинга.
3. Дезинфекция спиртом.
4. Нанесение хны. Производителей хны сейчас очень много. Хна есть в виде порошка, есть и в виде пасты, это не принципиально. У нас хна в порошке, которую разводят водой, вода была комнатной температуры. Порошок смешивают с водой до получения пасты и наносят скошенной кистью на брови. При нанесении первого слоя пасты погрешности можно подправить, поскольку краска еще не впиталась. Конечно перед нанесением мастер интересуется тем, какие предпочтения у клиента по форме бровей, по тому, какой цвет он желает получить.


5. В процессе сушки хны делается коррекция бровей.
6. Хна не смывается. После того, как она засохла, ее счищают (вычесывают) скошенной кистью. Клиент при этом должен сидеть с закрытыми глазами, поскольку если хна попадет в глаза, она будет жечь.
7. Закрепление хны при помощи касторового масла. Масло это продается в аптеке, а еще оно не только смягчает ваши брови, но и улучшает их рост. Так что в любом случае его стоит приобрести для дома. А еще, это масло продлевает жизнь хны на ваших бровях.
8. После окрашивания бровей хной нельзя их мыть сутки, иначе краска очень быстро сойдет. Если же цвет бровей получился более темным, чем вы хотели, то в таком случае брови можно слегка промыть водой.

Все уже давно пользуются красками для бровей и эта покраска занимает 15 минут. Окрашивание бровей хной занимает час, что для кого-то может показаться минусом. Но это более безопасный вариант окрашивания, не вызывающий раздражений и аллергий.

Стойкость окрашивания индивидуальна и зависит от многих факторов. На большинстве людей держится от одной недели до трех. На беременных, к сожалению, не держится вообще из-за гормонального фона.Также я читала о том, что хна и соленая морская вода не дружат.. Можно хной окрашивать брови, если до этого было сделано перманентное окрашивание бровей и краска постепенно начала сходить, а повторять перманент не хочет клиент.

Мой результат:
Оттенок у меня получился несколько темным, поэтому пришлось привыкать (на моих бровях смесь Блонд и Шатен, но в каком соотношении я не знаю, не обратила внимание). Мне мои брови нравились, а вот окружающие привыкали долго. Мой совет вам, дамы - если идете красить брови, не говорите об этом мужу/парню. Я своему сказала и он был скептически настроен и сказал, что меня не узнает. Когда увидел результат, обозвал злой птичкой Angry Birds. :)) Если бы я ему не сказала об окрашивании, вряд ли бы заметил, ну или заметил бы через пару недель (все мы знаем, насколько наши мужчины внимательные :))). В следующий раз буду пробовать другой оттенок, более светлый. Сразу после окрашивания волоски и кожа более мягкие, но это заслуга пилинга и касторового масла. Но заметила даже через несколько дней, что волоски более управляемые. Никакой реакции на продукт не было, а кожа у меня очень чувствительная. На коже хна продержалась дней 8, а на волосках все еще держится, правда оттенок стал значительно светлее. От формы бровей я просто в восторге.
Из минусов, чисто для себя, из-за того, что волоски стали темнее, я стала замечать насколько сильно они выпадают, так что касторовое масло им и мне в помощь!

Вердикт:
Буду продолжать периодически их окрашивать хной. Результат мне понравился.

Брови до. Простите мое красное лицо, жарко было :). И да, фотоаппарат мне не привычный :))
Брови в процессе. Хна нанесена, ждем пока засохнет. Они выглядят более темными, чем результат. Не лучшее мое фото, но решила показать его :). В следующий раз возьму более привычный фотик :)).
Готовый результат. Тот же день вечером, брови блестят, потому что на них касторовое масло.
А результат на бровях и с макияжем на следующий день можно посмотреть тут.

Где сделать процедуру:
Starlet Studio, E. Melngaiļa iela 5.

Стоимость процедуры: €15.00 с коррекцией, €9.00 без коррекции бровей.



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments