Haul:: Avon Products..

by - Tuesday, July 26, 2016

Вообще я долго думала, показывать или нет, но все же решила, что это нужно сделать :). Вы наверняка видели пост о конкурсе от Avon, если нет, то советую прочитать.. И вы наверняка задумывались, а что же можно приобрести на сто евро у бренда, поверьте, при желании можно потратить много денег, хотя у нас с мужем это заняло довольно много времени.. И вот что же мы выбрали..


Продукты, приехавшие ко мне около двух недель назад, лежали у меня в коробке.. трогать их не хотелось, пользоваться тоже.. Но все же бардак я не люблю, нужно все распихать по бедному комоду и пришлось все же коробку открыть, продукты сфотографировать и все разложить по полочкам..

Да, кстати так и было все запаковано.. Запаковано с любовью, так сказать..

Итак, что же было выбрано мной..


Давно читала обзоры на щеточки для умывания, хотела попробовать.. А еще видела рекламу мицеллярки, так что она тоже попала в список, как и фиксатор для макияжа.

А еще мало кто знает, но мужчин в семье у нас стригу я :). Ну отца то я стригу на лысо, тут ума много не надо, а вот с мужем посложнее :). Правда я на нем все еще учусь и он терпит, правда не всегда. Но он знает, что в случае чего прическа у него будет, как у моего отца :))).  Кстати, ножницы единственный продукт из всей коробки, который я уже использовала, просто хотелось увидеть как они в деле. Вполне наточенные, хорошо стригут, но интересно мне насколько долго заточка продержится..


Далее было два крема для рук, один из которых выбрал себе муж, как истинных фанат оливок и всего оливкового :). А я как-то очень давно пользовалась кремом для рук с ванилью и решила проверить так же он хорош или все же нет.. Также был заказан скраб для ног с ароматом мохито, заказывала с целю на лето, но пришел он ко мне почти в конце...


Крем для глаз брался исключительно ради аппликатора внутри него. Хотя крем конечно тоже будет использоваться :).


Муж конечно совсем скромненько выбрал себе парочку продуктов, спросил а не хочу ли я себе еще чего.. Он видимо предчувствовал, что все закончится не очень красиво, но да ладно :)).

Дальше было много декоративки, покажу все скопом, потому что я честно даже не помню оттенков заказанного.. Было много карандашей для губ, пришли не все.. А также для глаз. Заказывала их потому что цена низкая, а продукт хороший и проверенный.

База под тени, разные помады и блески для губ..
Вроде бы все..

Если у меня будет настроение, то как-нибудь расскажу о продуктах, не о всех конечно, а о самых интересных.


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments