My Story:: Avon Spring Competition and it's Results

by - Saturday, July 16, 2016

Решила рассказать вам одну историю, связанную с блогом, но все же больше с конкурсами, которые предлагают маркетологи и почему я чаще всего в них не участвую.. Я человек не скандальный совершенно, если конечно это не касается моей правоты и, в данном случае, я считаю, что люди должны знать своих "героев" в лицо! И я сомневалась долго, а стоит ли публиковать этот пост, но решила, что стоит.. Это скорее история о том, почему я почти всегда отказываюсь участвовать в конкурсах..


Итак, в марте мне предложили поучаствовать в весеннем конкурсе от Avon. Все мы помним тот не характерный пост с весенним макияжем, который мне самой не понравился, как и сам формат конкурса. Когда прислали предложение участия в конкурсе были одни условия, а когда же приехали продукты, с которыми я должна была сделать макияж, условия были уже дополненными. Забавно, правда? Почему нельзя было прислать все сразу? Я бы сразу отказалась, потому что эти правила противоречили моим, да и не вписывался пост в мой блог.. Да, и продукты прислали мне через 2 дня после начала конкурса. То есть прислали их 18 апреля, а макияж я должна была сделать 16 апреля. А это уже второй неприятный момент! Ну и третий, мне можно было использовать только продукты Avon и мне не доложили продукты и я не могла сделать выбор, мне пришлось делать самый не интересный и скучный макияж.. Ладно, последнее можно объяснить человеческим фактором, но в общем, я конечно маркетологу написала, что в конкурсе участвовать не буду и привезу продукты к ним в офис, но меня все же уговорили поучаствовать.

Было всего три участника и все мы трое и оказались среди выигравших.. Опустим тот момент, что выиграла блогер, которую я не знаю, да и особо никто не знает, но за нее голосовали. Я на победу вообще не претендовала, это не принципиально, кто выиграл. Принципиально то, что прошло уже более двух месяцев с половиной месяцев и только сейчас я получила свой приз.. Точнее нет, это тоже не принципиально, а принципиально отношение со стороны маркетолога ко мне. За время ожидания, я конечно несколько раз интересовалась о том, когда же прибудет сие счастье и в последний раз написала, что больше бренд может участие в конкурсах мне не предлагать ибо получит отказ, потому что все с их стороны было не серьезным, не организованным и я получила абсолютно хамский, не профессиональный ответ, что Avon вообще мне ничего не должен, ответственность никакую не несет и как только они приз получат, так сразу пригласят меня за ним в офис, хотя изначально обещали прислать курьером. Да и вообще я должна ждать пока их Величество маркетолог отдохнет в отпуске. Собственно я никогда не хамила, с моей стороны было все крайне вежливо и получить такой ОТВЕТ?.. Я прекрасно понимаю, что могут быть задержки, я прекрасно понимаю, что сейчас лето и многие могут быть в отпуске, но почему бы не написать об этом и не предупредить о задержке? Нет, мне никто ничего не должен! И объяснять ничего не должен. И предупреждать не собирается. Ну и конечно ничего бы такого не случилось, если бы мне прислали пресловутую подарочную карту, по которой я бы сделала сама заказ когда бы захотела и получила бы его уже давным давно. Кстати да, сам приз - это 100 евро на приобретение косметики Avon. В любом случае, мной потраченное время на этот конкурс стоит гораздо дороже :).

И да, я не надеялась получить выигранные продукты, но, нежданно-негаданно мне все же их прислали.. конечно не все из списка, в чем я конечно же не сомневалась! Скорее всего, сотрудничество с брендом с моей стороны не будет продолжено. Это правда совсем не значит, что писать я о них не буду. Нет, если будут интересующие меня продукты, я буду их покупать и пробовать. Просто осадок у меня останется надолго. Хамство я не приемлю и считаю, что такому человеку, одна из обязанностей которого общаться с клиентом, нет места в маркетинговом отделе.. Собственно я знаю, что эта персона больше не работает в Avon, не думайте, не по моей вине, и что этот ответ я получила от нее в один из последних ее рабочих дней и она уже ничего не теряла, но все же ты всегда должен оставаться профессионалом.


Вот такая грустная история.. Стоит теперь у меня дома коробка с продуктами, к которым то и притрагиваться не особо тянет! Если изначально я и ждала их, то теперь даже открывать не особо хочется. Такая коробочка с примесью горечи..

Надеюсь с вами таких историй не случалось. Для меня же эта история крайне поучительная...



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments