Review:: Maybelline The Blushed Nudes Palette

by - Tuesday, June 07, 2016

Maybelline поколонников марки уже какое-то время радует новыми продуктами. Среди них уже и не первая палетка теней - The Blushed Nudes, состоящая из 12 оттенков. Эти палетки довольно популярны, часто встречаются обзоры и конечно мне было интересно, из-за чего весь сыр-бор. Первую палетку, которая появилась у нас в продаже прошлой весной, я пропустила. Оттенки меня не особо впечатлили.. На этот раз я мимо нее не прошла.


[EN Summary]
My newest edition to eyeshadow palette family. Maybelline The Blushed Nudes Palette is a palette of 12 shades with rose undertone in most of them. The shades are not as pigmented as I would expect it and are so dusty while applying it. The palette is ok to try out lots of shades for budget price.

Как уже писала ранее, палетка состоит из 12 оттенков теней, как и говорит ее название, оттенки с розовым подтоном, не все но все же. Часть из оттенков темных, часть совсем светлых. Смотришь на палетку и радуешься выбору оттенков, пока не начинаешь ее использовать. На деле все грустнее, чем кажется. Часть оттенков хоть и выглядят разными в палетке, на веке выглядят одинаково..

На обороте палетки есть инструкция как создать макияж из двух, трех и четырех оттенков палетки. Я ими не пользовалась, но сама идея мне нравится, тем более, что инструкция написана на нескольких языках, не только на английском.


В ней также есть и двухсторонняя кисть аппликатор для нанесения теней. Вполне достойный я бы сказала для бюджетной палетки.

Каждый оттенок по отдельности я описывать не буду, покажу свотчи.


Минусы:
- тени очень сильно сыпятся при наборе кистью, при нанесении. Так сильно сыпятся, что окрашивают ресницы, а их приходится прочесывать перед нанесением туши.
- пигментация слабовата, так что вы не получаете оттенок, который видите в палетке.
- даже на базе тени не держатся на мне весь день, они постепенно исчезают с кожи.
- хоть и оттенки и кажутся в палетке сатиновыми, как только снимаешь верхний слой, откуда ни возьмись появляются куски шиммера, именно куски.
- так как оттенки сильно пылят при наборе на кисть, они пачкают и другие оттенки.
- пальцем оттенки набираются намного лучше, чем кистью. Так же намного лучше наносятся на веко.

Здесь на мне оттенки 4, 5 и 6.
Оттенки 5, 10 и во внутреннем уголке глаза 1.
Во внутреннем уголке глаза 1, на все подвижное веко 7, на внешнем уголке глаза 12.

Эта палетка идеальна для того, чтобы поиграть с оттенками и решить, какие стоит брать отдельно и.. у другого производителя. Здесь конечно пигментация очень сильно страдает, хотя и оттенки очень красивы. Причем как всегда - оттенки более темные с лучшей пигментацией, но на мне все оттенки одинаково плохо держаться.

Буду ли пробовать другие палетки? Скорее всего да, может производитель меня все же чем-нибудь удивит и я найду какой-нибудь супер красивый оттенок. Но вот эта палетка своими качествами меня не впечатлила, а скорее наоборот, немного разочаровала.

Объем || Capacity: 9.6g
Цена || Price: €14.99
Оценка || Rating: 3 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments