Review:: L'Oreal Paris Infallible Sculpt Countouring Palette 03 Medium Dark

by - Tuesday, June 28, 2016

Еще в конце апреля у меня появились новинки от L'Oreal Paris, од одной из них я рассказала, а вот остальными продолжала пользоваться, но не рассказала о них.


[EN Summary]
L'Oreal Paris released a lot of new product in the end of Spring, I have a lot of them, but never wrote a post. This post is about cream contouring palette L'Oreal Paris Infallible Sculpt, which is available in two shades 01 Light and 03 Medium. I have in shade Medium and it is dark for my pale skin tone and a bit too warm. This is a good product for those of you who likes contouring.

Одной из самых интересных новинок, после конечно выхода их кушона стала палетка для контурирования лица - L'Oreal Paris Infallible Sculpt. Палетка состоит из двух оттенков - светлого (хайлайтера) и темного и доступно два оттенка продукта 01 Light и 03 Medium.


У нас этот продукт доступен только с начала мая, а в штатах он появился чуть раньше и был оснащен специальной кисточкой, с укороченным ворсом по середине для того, чтобы сразу наносить на кожу оба оттенка. Нас же этой кисточки лишили, однако я не считаю, что продукт от этого пострадал.

Вообще, если говорить обо мне, то я не любитель контурирования, пользуюсь крайней редко, поскольку у меня итак выраженная впадинка на щеке. Да и выглядит это на мне несколько артистично. Но на вечер я могу, очень редко сделать контурирование. У меня оттенок темный для меня, поэтому хайлайтер на мне не работает, то есть оттенок на мне не заметен, но он совершенно не высветляет. Темный оттенок на мой взгляд очень теплый и будет работать не на всех типажах. И вообще он скорее напоминает мне кремовый бронзер, а не скульптор.


Оба оттенка легко смешиваются между собой, не сильно жирные по текстуре. Темный оттенок даже если его нанесли слишком много, легко растушевать до приемлемого оттенка. Я пробовала наносить кистью и тушевать, а также пальцами. Но самый идеальный вариант нанесения - нанести пальчиками и растушевать при помощи влажного beautyblender.


В общем, продукт не совсем мой, но для любителей кремовых продуктов для контурирования он подойдет.

Пробовали ли вы этот продукт, понравился ли вам?

Объем || Capacity: 10g
Цена || Price€14.49
Оценка || Rating: 3.5 of 5
*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments