Review:: Oriflame The One Lip Sensation Matte Mousse Toffee Cream, Satin Rose

by - Thursday, May 19, 2016

Ну что, пришло время поделиться мыслями о новых жидких помадах от Oriflame - The One Lip Sensation Matte Mousse? Я уже не раз говорила о том, что я и жидкие помады - понятие не совсем совместимое, но моя тяга к матовым и любопытство побороли меня и я взяла сразу два, как я думала, вполне носибельных оттенка.


[EN Summary]
Well, this is one of not many negative reviews in my blog.. But this product just pissed me off. I love to try some matte lipstick, but I had problems with liquid lipsticks before, so I'm not surprised this one is not the best in the market.. I wanted to try them so badly, so I bought two shades at ones. If only I knew that it applies unevenly and wears strange..

Легчайшая помада-мусс ложится на губы как пушинка, давая великолепное матовое покрытие. 10 глубоких оттенков, каждый из которых невозможно не заметить! Интенсивно увлажняющая формула ухаживает за губами, не пересушивая их. Сногсшибательный эффект гарантирован! 


Помады вышли в десяти оттенках, в основном оттенки темные и яркие, я же хотела более нейтральные оттенки. Я брала помады после прочтения обзоров и как-то все равно сомневалась.. Видимо не зря. Ну не складывается у меня с жидкими помадами (правда есть исключение).

Oriflame The One Lip Sensation Matte Mousse Toffee Cream - жидкая помада в карамельном оттенке, как и говорит ее название. Я бы сказала, что оттенок универсальный, если бы он перекрывал мой пигмент губ.

Oriflame The One Lip Sensation Matte Mousse Satin Rose - помада ярко розового цвета. По фото в каталоге она должна была быть более нейтрального, не настолько "ядреного" оттенка.


Прочитали описание от производителя? Звучит как сказка? На деле все наоборот и как страшный сон! По крайней мере на мне. Я не люблю писать негативные отзывы, но тут я не устояла..
Что не понравилось? С чего бы начать? Не понравилось в ней все, но я разложу все по полочкам.
- не знаю как у вас, а у меня сложности с вытаскиванием спонжа из упаковки. Кажется, что в один прекрасный день спонж останется внутри..
- помады ложатся не равномерным слоем и нужно ждать пока первый слой схватится чтобы нанести следующий слой. Можно конечно для равномерности распределить ее пальцем, но все же..
- по текстуре они очень сухие и ложатся замазкой. Если вы нанесли помаду и решили распределить ее губами (как все девочки и делают), это счастье ляжет на ваших губах комками и чтобы нанести ее равномерно, придется ее смывать!
- губы должны быть в идеальном состоянии, иначе помада подчеркнет все недостатки.
- оттенки в каталоге довольно сильно отличаются от тех, что вы получаете. Оттенки в жизни светлее и менее насыщенные.
- спонж странной формы и совсем не понравился, набирает больше помады, чем надо, слишком большой.


- у меня помада на губах так и не дала полностью матовый финиш, а это то, ради чего я ее покупала.
- помада скатывается в полоску..

От слов к делу.. смотрим как же они ужасно выглядят на губах..


Не в первый раз убеждаюсь, что линейка The One и все их помады не для меня! Вполне серьезно жалею о потраченных деньгах, лучше бы купила себе пару помад от Avon, которые и не жидкие, зато реально матовые! И реально не понимаю, как девочки смогли сделать достойные свотчи этих помад. Я не люблю проблемные продукты для губ, поэтому покупать другие оттенки не буду, как и пробовать другие помады линейки The One..

Объем || Capacity: 5ml
Цена || Price: €9.90 (сейчас скидка на помаду, 6.99)
Оценка || Rating: 1 of 5

Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments