Review:: Mixa Micellar Water Optimale Tolerance Face & Eyes and Mixa Cleansing Milk Optimal Tolerance Reactive and Sensitive skin

by - Wednesday, January 20, 2016

Не знаю как вы, а я люблю пробовать новые средства для очищения по крайней мере в последнее время, я попробовала множество всего. На этот раз пойдет речь о средствах фирмы Mixa, относительной новой марки для Латвии, которая появилась осенью прошлого года.


[EN Summary]
Mixa is a new brand for Latvia, their products are available since last years September and I will be honest, I knew nothing about brand before it came to Latvia.. But now I tried some of the products, which really impressed me!

Mixa - французский аптечный бренд, история которого началась в 1924 году, 19 марта и который известен своими уходовыми средствами для чувствительной кожи. В 1969 году появились средства по уходу за кожей малышей. Ну и как я уже писала, в 2015 году бренд появился в продаже у нас в Латвии.

Если говорить обо мне, то о самом бренде я конечно впервые услышала только тогда, когда он появился у нас, до этого я на него нигде не обращала внимание. А с чего начинать знакомство, если не с очищающих средств?


Mixa Micellar Water Optimale Tolerance Face & Eyes - позволяет очистить кожу от косметики и загрязнений одним движением. Благодаря уровню pH5,5, который схож с уровнем pH кожи, средство подходит вам и его можно использовать также для снятия макияжа с глаз. Очистить кожу глаз и лица, налив средство на ватный диск.


Средство не имеет запаха, легко удаляет макияж, но не водостойкий. С водостойким продуктом справляется только на третий раз.. Но если вы хотите снять водостойкий макияж, то берите сразу средство для снятия последнего и не мучайте свои глазки. Не стягивает кожу, не вызывает раздражения. Кожа у меня чувствительная, а глаза особенно, но эта водичка не вызвала никакого раздражения, а это непременный плюс.

Упаковка стандартная для подобных средств, к дозатору нужно привыкнуть, я периодически, пока не приноровилась, проливала мимо ватного диска :).

Расход средства довольно большой, но так у меня со всеми мицеллярными водами. А вот цена без скидки довольно приемлема за объем в 400мл! А периодически на средства марки бывают скидки! Кстати, есть другая версия этой водички, которая также нейтрализует покраснения. Надо будет попробовать и ее.

Куплю ли еще раз? Определенно да!

Объем || Capacity: 400ml
Цена || Price €6.99
Оценка || Rating: 5 of 5


Mixa Cleansing Milk Optimal Tolerance Reactive and Sensitive Skin - очищающее молочко, которое мягко очищает кожу. В его состав включены деликатные очищающие частицы. Молочко подходит для чувствительной кожи. 

Молочко белого цвета, довольно плотной текстуры, с очень легкой и приятной отдушкой. Опять же не для снятия водостойкой косметики. После очищения нет чувства липкости или стянутости, а кожа очень нежная и увлажненная.


У средства удобный дозатор, им легко пользоваться. Расход совсем небольшой и этой баночки хватит надолго. Я не частый пользователь подобных средств для очищения лица, но мне молочко очень понравилось. Оно определенно стоит того, чтобы его попробовать!

Объем || Capacity: 200ml
Цена || Price: €4.59
Оценка || Rating: 4 of 5

Где купить:
в магазинах Drogas

Пробовали ли средства марки? Каковы ваши впечатления?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями Mixa в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by Mixa representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.


You May Also Like

0 comments