Review:: Just Makeup Eyeshadows - M-160, M-292, M-754

by - Sunday, January 31, 2016

Поделитесь со мной, как вы выбираете тени, какие приобрести? Со мной периодически случаются странные моменты, когда мне хочется чего-то супер яркого и не особо "носибельного" ежедневно.. Но при моей коллекции теней такое можно позволить :). Тени Just как раз из этой категории, оттенки выбрала довольно яркие.


[EN Summary]
Tell me, how do you choose eyeshadow shades to buy? I most of the time go for natural shades, but sometimes I choose shades not wearable everyday, just for fun and to play with! This three eyeshadows are such types of shades. This brand is available in Latvia and prices are not that big, so I decided to give them a go!

В свое время, о косметике Just я читала очень много и конечно не терпелось попробовать эту косметику, но у нас она на тот момент была недоступна. И, как только я узнала, что она у нас продается, я сразу же начала исследовать, что же попробовать. Конечно выбор пал на кисти и тени, о которых сегодня и пойдет речь.

Я выбрала три оттенка матовых теней - М-160, М-292, М-754.


Just M-160 - тени оттенка красного вина, может на тон светлее, чем вино. Они очень пигментированные, настолько, что въедаются в белый ворс кистей, так что кисти с белым ворсом не берите.. То есть на веке вы получите такой же яркий оттенок! Очень насыщенный оттенок, легко тушуется и набирается на кисть, не пылит и с ним легко переборщить, стоит это иметь ввиду!


Just M-292 - матовые тени кремового цвета. Отлично смотрятся на все веко или как акцент во внутреннем уголке глаза.Самый светлый, а соответственно и менее насыщенный оттенок, самый не пигментированный из тех, что есть у меня.


Just M-754 - матовые ярко салатовые тени, я бы даже сказала кислотно-салатовые. Очень яркий оттенок. Не осыпается, когда набирается, отлично пигментирован.

Стойкость теней очень хорошая, держатся на мне до снятия макияжа, но я использую базу под тени, потому что само веко у меня несколько жирное. Тени не меркнут, не осыпаются. Смываются с глаз обычной мицелляркой. В общем, я планирую продолжить свои исследования :). Я читала и не очень положительные отзывы на их тени, но видимо мне повезло.

1. Без вспышки, натуральный свет. 2. Со вспышкой.

Tени содержат тальк, так что стоит на это обратить внимание при покупке, если у вас есть какие-либо аллергии. Но цена их очень низкая и можно попробовать различные оттенки.

На мне все три оттенка теней из поста - на все веко нанесена черная подложка из карандаша Oriflame The One Eye Shadow Pencil Smokey Jet Black, поверх него нанесен винно-бордовый оттенок М-160. Во внутренний уголок глаза нанесен оттенок М-292 и чуть растушеваны границы MUFE #15. Верхняя слизистая прорисована карандашом Catrice Iside Eye Kajal. Нижняя слизистая карандашом MUFE Aqua Eyes #12L, Вдоль нижних ресниц нанесен оттенок М-754. Вдоль верхних ресниц стрелка MAC Blacktrack и тушь Lancome Hypnose.


Цена || Price: €3.00
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Где купить:
В мире:
Just Makeup

В Риге:
Jumi Centrs

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments