Review:: Pien-DAIRY SPA Natural Face Cleansing Foam, Natural Hand Soap, Natural Intimate Soap

by - Tuesday, December 29, 2015

Спорим, многие из вас не пробовали косметику, сделанную на основе молока? В коробке SaneriBox Made in Latvia, я показала один продукт от бренда - легкую пенку для очищения лица. А у меня есть и другие продукты, о которых я вам и расскажу!


[EN Summary]
I bet you haven't tried skincare products based on dairy products? But I did! This products made in Latvia and the main ingredient is milk! I own three products from the range and all of them are amazing. The only thing you should know when buying them - it is yogurt scent products have, but you will use to that scent very fast! 

Одно из сокровищ Латвии - качественные молочные продукты, которые содержат все биологически активные вещества, необходимые организму человека, и являются главным источником минеральных веществ. Молочные продукты издавна использовались в косметологии.

В составе линии натуральных косметических продуктов Pien-DAIRY SPA обработанная по особой технологии молочная сыворотка, которая обеспечивает высокую эффективность продуктов при очищении и уходе за кожей.

У меня три продукта, представленные брендом - пенка для умывания, жидкое мыло и средство для интимной гигиены.

Pien-DAIRY SPA  Natural Face Cleansing Foam.
Чтобы вы могли каждый вечер должным образом снимать макияж, очищать и питать кожу лица, Pien-DAIRY SPA создал два уникальных продукта для ухода за кожей лица - Pien-DAIRY SPA FACE (для кожи лица любого типа) и Pien- DAIRY SPA FACE LIGHT (для чувствительной кожи лица). У меня пенка для чувствительной кожи FACE LIGHT, так уж получилось, что у меня две бутылочки этого средства. Так что мне их хватит надолго!


Эта густая и объемная пенка предназначена для повседневного использования, нежного очищения кожи лица перед ухаживающими косметическими процедурами, а также бережного снятия макияжа. Один из ингредиентов пенки - сыворотка - обладает уникальным составом, включающим в себя различные активные компоненты, витамины группы B и микроэлементы, способствующие уходу за кожей. Молочная сыворотка стимулирует восстанавливающие процессы в клетках кожи, смягчая кожу и придавая ей здоровый внешний вид.

Я вообще не особый любитель пенок для лица, раньше у меня дома подобный продукт не возможно было встретить :). Но жизнь блогера такова, что ты пробуешь для себя новые средства и именно этим мне это и нравится. Пенка в стандартной упаковке с дозатором, как мне кажется у многих подобных средств именно такие. Очищает кожу очень деликатно, не сушит ее и не раздражает.

Объем || Capacity: 180ml
Цена || Price: €10.95
Оценка || Rating: 5 of 5

Pien-DAIRY SPA Natural Intimate Soap.
Интимный уход - очень деликатная, но не менее актуальная тема. Чтобы поддержать кислотно-щелочной баланс в интимных женских зонах, Pien-DAIRY SPA разработал Pien- DAIRY SPA INTIM - натуральное средство для интимного ухода. Как и в других продуктах Pien-DAIRY SPA, в нем содержится богатая витаминами и микроэлементами молочная сыворотка. Это гипоаллергенное мыло не содержит красителей и ароматизаторов, и предусмотрено для деликатного ухода за интимными зонами тела. Содержит до 80% концентрата молочной сыворотки, мягкие очищающие компоненты (продукты переработки кокосового и пальмового масла), растительные экстракты и пантенол.


Тема действительно очень деликатная и вообще не раскрытая у меня в блоге, хотя подобные средства я использую ежедневно. Это средство ничем не отличается от мне привычного Lactacyd Femina, по своим характеристикам уж точно, одним единственным отличием могу назвать его аромат. О нем расскажу отдельно, потому что у всех средств он одинаков. Средство довольно жидкое, легко пенится и не сушит кожу.

Объем || Capacity: 250ml
Цена || Price: €10.96
Оценка || Rating: 5 of 5

Pien-DAIRY SPA Natural Hand Soap.
Чтобы кожа рук всегда была мягкой и гладкой, требуется особый уход и забота о ней. Pien- DAIRY SPA создал Pien-DAIRY SPA HANDS. Главная задача этого мыла - смягчать, увлажнять и восстанавливать кожу рук. Как и в других продуктах Pien-DAIRY SPA, в нем содержится богатая витаминами и микроэлементами молочная сыворотка. Предназначено для ухода за любым типом кожи, особенно хорошо подходит для сухой и чувствительной кожи. Бережно увлажняет, очищает и успокаивает кожу, делая ее естественно мягкой и шелковистой. Это мыло также рекомендуется использовать для подготовки ногтей и кожи вокруг ногтей (кутикул) к маникюру.


Мы же все знаем, что я люблю жидкое мыло для рук? Ну если кто-то не в курсе, то я его предпочитаю кусковому мылу. И люблю пробовать новые марки. Это мыло очень впечатлило тем, что ухаживает за кожей, не сушит ее совершенно! А это о многом говорит! У нее удобный дозатор и оно расходуется очень медленно.

Объем || Capacity: 250ml
Цена || Price: €9.53
Оценка || Rating: 5 of 5

Теперь об упаковке. Не знаю, как в других странах выглядят сейчас пачки с молоком, но у нас они выглядят очень похожими на то, что вы видите на фото :)). Я видела не мало обзоров на продукты этой марки и никто не показывал саму упаковку продуктов, а зря. Она очень красивая и интересная. Но видимо это я такой фрик, который оценивает не только продукт, но и упаковку. Само оформление крайне минималистичное, но я такое люблю. Мне не нужно что-то большее, мне нужно, чтобы продукт работал! А теперь об отдушке - представители бренда и указывают, что нет не натуральных ароматов и не добавлен парфюм, на самом деле все продукты пахнут очень интересно - ряженкой или даже йогуртом! Но ведь продукты из молочной сыворотки, так и должно быть? К этой отдушке нужно привыкнуть! Причем, привыкание очень быстрое, ведь отдушка на коже не ощущается! 

Где купить:
www.veroni.lv
www.lavandas.lv
www.ilvo.lv
www.madeinlv.lv
www.tikaitev.lv
www.sekoeko.lv
www.latviangreen.com
www.medroom.lv
www.dressroom.lv
www.douglas.lv

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями Pien-DAIRY SPA в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by Pien-DAIRY SPA representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments