Review:: Lookfantastic Beauty Box November 2015

by - Wednesday, December 16, 2015

Продолжаю рассказывать о коробочках красоты, полученных недавно. На этот раз речь пойдет о ноябрьской коробочке.
А вот эта коробочка, точнее ее состав, мне показалась очень скудной и совсем совсем не интересной! Хотя я и от предыдущей не в диком восторге. Может коробочки приелись? Нет, в этом я сомневаюсь :). Но судя по ее составу, такое впечатление, что весь бюджет ушел на ее оформление.


[EN Summary]
From all of three holiday Lookfantastic beauty boxes this one is not impressed me! I think all the budget went to it's design.. It consists of 6 products in total and I was kind of happy only of one or two..

В ней всего шесть продуктов, зато одна полноразмерная помада в красном цвете. Ну а что, перед праздниками ведь нужна всем красная помада? Ко мне кстати она приехала вся такая из себя поцарапанная.. Да и пластик у нее уж очень дешево выглядящий. Я не придираюсь, я хочу от сервиса большего! Остальные же продукты ну уж очень не привлекательные!

Тут ка раз очень видно состояние корпуса помады..

1. Bellapierre Lipstick Ruby.
Итак, как я уже писала, это полноразмерный продукт с натуральным составом. Бренд для меня известный, а вот продукты его я не пробовала. Вроде бы и интересная помада, но сейчас у меня настрой на нюд, а не на красный :). И да, я прекрасно понимаю, что эта помада почти окупает стоимость коробки красоты.


2. Korres Santorini Vine Shower Gel 40ml.
Я не разделяю всеобщего восторга к бренду Korres. Средства бренда мне попадались в коробочках красоты, но я им не прониклась. И это уже не первый гель для душа от них в коробочке Lookfantastic, только вот объем стал намного меньше.. Вроде бренд и натуральной косметики, но их продукты часто пахнут просто удушающе сильно, этот гель для душа не исключение..


3. Ole Henrikson Empower Foaming Milk Foam 30ml.
Это один из продуктов, которому я рада. Я люблю их обычную пенку для умывания и надеюсь, что это молочко порадует не меньше.


4. REN V-Cense Youth Vitality Day Cream 15ml.
Об этом креме читала хорошие отзывы, буду пробовать.


5. Dr PawPaw Tinted Ultimate Red Balm 10ml.
Оттеночный бальзам для губ, выглядит очень нежно и имеет слегка пластиковую отдушку. Для использования в качестве помады, румян. Продукт интересный.


6. Kebelo Enriching Mask For Naturally Dry and Coarse Hair 30ml.
Очередная маска для волос. Я тут недавно радовалась окончанию одно маски и вот приехала ей замена :). Аромат ее очень приятный.


Видозименился сам буклет. Теперь его именно так и можно назвать :). Выглядит он более солидно, как журнальчик. В таком виде он мне нравится больше.


В целом, коробочка довольно скучная и состав ее скудный, зато дизайн коробочки очень хорош.

Цена || Price: £15.00
Оценка || Rating: 3.5 of 5

Где купить:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments