Event:: L'Occitane Shop Openning in Galerija Centrs

by - Monday, December 07, 2015

У блогеров декабрь - очень занятое время! И его начало не было исключением. Я побывала на открытии второго магазина марки L'Occitane, который открылся 3 декабря в торговом центре Galerija Centrs.


[EN Summary]
On December 3rd it was opened the second shop of L'Occitane in Galerija Centrs in Riga. The shop location is more convenient for me, where I can whenever I want to shop for gifts. It was very interesting event, with lots of interactions!

Это второй магазин марки. Ровно год назад L'Occitane вернулась на латвийский рынок с магазином в т/ц Spice, в котором, как и в новой торговой точке, доступен весь спектр продукции марки, включая всемирно известные кремы для рук, масла для душа, ароматы для тела и другие признанные хиты продаж.


Само мероприятие проходило не только в магазине L'Occitane, но и в находящейся по соседству Vīna Studija, сопровождало выступлением талантливого музыканта PYOR, во время которого гости неторопливо знакомились с продукцией марки, вслед за чем последовала речь представителей L’Occitane и под аплодисменты собравшихся была торжественно перерезана лента.


Как и в прошлом году, была доступна праздничная почта, которой я конечно же воспользовалась. А еще была дегустация ароматных прованских вин под руководством сомелье Vīna Studija Линды Клявини. Вино лилось рекой :). И много различных закусок.


Самым интересным, конечно кроме самого открытия магазина, для меня был сеанс гадания по картам Таро. Сам сеанс длился около 15-20 минут. И хоть я никогда не думала, что пойду к гадалке, тут возможностью я воспользовалась, это было очень впечатляюще. Но о том, что же мне нагадали я не скажу, оставлю при себе :).

Очень радует, что, наконец, магазин открылся в более доступном месте, в который я смогу забежать за подарками к праздникам!

Спасибо за приглашение на презентацию.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments