Review:: SaneriBox Made in Latvia

by - Wednesday, November 25, 2015

Вседа приятно получать коробочки, созданные только из продуктов, которые производят местные бренды, правда?! Эта коробочка как раз из таких! Все продукты в ней сделаны в Латвии! Некоторые бренды известны и за ее пределами, а некоторые только развиваются и растут.


[EN Summary]
Do you like limited edition Beauty Boxes? I do! SaneriBox released such box with products just from Latvian brands! There's a lot of to try! It consists of 6 products - some full sized, some great big samples and there is a sweet surprise - protein bar!

Эта коробочка не случайно вышла в ноябре. В ноябре мы празднуем День Лачплесиса (День памяти павших героев), а также день провозглашения независимости Латвии. И ее оформление соответствующее, с символикой страны.


Коробочка состоит из 6 продуктов, половина из них полноразмерные, а другая половина очень большие миниатюры, которых хватит, чтобы распробовать продукт. А еще в коробочке вкусный сюрприз!


1. Pien-DAIRY SPA Cleansing Foam For Facial Skin Light 180ml.
О средствах этой марки я вас поподробнее скоро познакомлю. Этот продукт из коробочки для меня не новый, у меня уже есть эта пенка. А бренд этот делает  натуральную косметику.

 
2. Madara Brightening AHA Peel Mask 12.5ml.
Madara известна и за рубежом. Самое интересное, что я эту марку обошла вниманием.. Буду исправляться.
Это интенсивная маска-пилинг, которую рекомендуют использовать для уставшей, тусклой кожи.


3. Stenders Hand Cream Blueberry 25ml.
Я думаю, что Стендерс представлять никому не нужно? Среди их продуктов появилась новинка - крем для рук! Я давно посматривала на него в магазине, теперь попробую (Властелин Кремиков ликует!).


4. Livonijas Eko Cosmetics Beewax Softening Butter For Feet 30ml.
Марка мне совсем не известная, они выпускают натуральную косметику на основе пчелинового воска и латвийских трав.
Масло на основе пчелиного воска для ног. Больше его, наверное, оценит муж. А вообще его хорошо намазать и одеть носочки :).


5. GMT Natura Consept Intensive Firm & Lift Cream Face 15ml.
Еще одна марка не опробованная мной, хотя я ее и встречала уже, кажется на выставке. А так как у кого-то заканчиваются запасы кремов для лица (во что я не могу поверить!), с удовольствием его попробую.


6.Ekoell Dzintara Pērle ar Dzintaru восстанавливающий крем для лица и зоны декольте 10g.
Интересный крем для лица с янтарем. Продукт безусловно очень интересен! И при этом очень ароматен.


Вкусный сюрприз - протеиновый батончик Fruit and Cereal Energy Bar, который могут есть и спортсмены, он не содержит допинга! Его можно использовать перед двухчасовой тренировкой, энергии хватит на все два часа.


Не знаю как вам, а мне нравится идея тематических коробочек!

Где купить:
SaneriBox.lv

Цена || Price: €18.00

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Коробочка предоставлена PR представителями SIA Saneri. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains a product sent for consideration by SIA Saneri representatives. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments