Review:: Catrice Shine Appeal Fluid Lipstick 050 What-A-Melon, 060 Marry Berry & 070 Better Make a Mauve

by - Thursday, November 05, 2015

Продолжаю показывать осенние новинки, на этот раз пост о помадах Catrice Shine Appeal Fluid Lipstick, о которых давно обещала рассказать.


[EN Summary]
Among Autumn collection of Catrice there are liquid lipsticks in eight shades in total in vibrant and everyday colors. I am an owner of 3 shades and I love them, but the favorite from them is 070 Better Make a Mauve - the nude shade, which you can wear when you want and where you want! The longevity is like every lip gloss has - 2 hours, but when it comes off my lips are soft.

Я люблю продукты для губ, однако с жидкими помадами не особо дружна. Эти мне понравились, очень легки в использовании. Всего в коллекции восемь оттенков, у меня три, причем на разных вкус :).


Catrice Shine Appeal Fluid Lipstick 050 What-A-Melon - неоновый яркий ягодный оттенок, в стике он оранжевый, на моих губах оттенок чуть холоднее. В общем образе она выглядит очень хорошо, на макро видно затекание помады в складки. Кстати, показался мне самым проблемным оттенком, подчеркивающим шелушения и хоть я такие яркие люблю, все же люблю простоту в нанесении.


Catrice Shine Appeal Fluid Lipstick 060 Marry Berry - красивый винный оттенок с мельчайшими блестками, практически не заметными. На макро опять же видно, что затекает в складочки, в жизни этого не видно. Очень хорош на осень!


Catrice Shine Appeal Fluid Lipstick 070 Better Make a Mauve - самый спокойный оттенок из тех, что есть у меня, но и самый шиммерный, оттого он имеет очень глянцевый финиш. При этом, на макро, да и в жизни этот шиммер практически не заметен. Это ежедневный нюд. В образе его можно посмотреть тут.


На всех фото эти помады нанесены в один слой, поэтому они смотрятся настолько нежно. Но их можно наслоить до того оттенка, что вы видите в тюбике. Я просто люблю такую нежность а-ля блеск, поэтому и не наношу плотнее.

Стойкость у этих жидких помад как у блесков для губ, держатся на мне около 2 часов, не больше. При этом абсолютно комфортны и питают губы, кстати, в составе есть витамин Е.


Спонж очень удобный, им легко распределить продукт по губам. Набирает именно столько продукта, сколько надо. Флакончик очень привлекательный, однако легко царапается.


Если говорить о любимчиках, то мои руки так и тянутся к последнему нюдовому оттенку, он из самых не проблемных и самый спокойный из всех. И хоть он такой не особо приглядный, но найдет место у любого в коллекции.

Если еще не пробовали, но ищите бюджетные жидкие помады, стоит обратить на них внимание.

Объем || Capacity: 5ml
Цена || Price: €4.19
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями компаний essence&Catrice. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains productс sent for consideration by essence&Catric representatives. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments