Review:: Make Up For Ever Artist Shadow Vol.1 - Nudes

by - Wednesday, November 04, 2015

В относительно недавней презентации новых палеток теней, я писала, что не могу решиться, какую же палетку брать. В результате долгих раздумий, я обладатель обеих и пришло время рассказать о них! Этот пост посвящен палетке в нюдовых оттенках.


[EN Summary]
Since October in Make Up For Ever Shops there are available two new eyeshadow palettes - Nudes and Electric. I was debating on do I need both palettes or not, but I am an owner of two gorgeaous palettes now. Today, I will show the nudes.The palette consists of 9 shades and has a guide on how to create 3 looks in total. But the palette is good enough to create a lot more looks, than you think! Well, I know it is nude colors, but they are very interesting. The only thing I am missing here is matte shades, I would love to have at least one color for blending on crease.

Я помню, что многие мне писали, что сколько можно иметь нюдовых палеток, таких много в коллекции. Я же могу вам сказать, что хоть я и люблю яркие оттенки в макияже (например, салатовый), с ними далеко не уйдешь и не везде они будут уместными. Реалии жизни таковы, что не каждый работодатель позволит вам с таким макияжем в офисе появиться.. Так что в помощь нам приходит Make Up For Ever, которая подобрала нюдовые оттенки на все случаи жизни! Про себя еще добавлю, что в ленивый день, а таких у меня много, ручки то тянутся именно к таким оттенкам!


Итак, о палетке - она продается в привычном нам оформлении - черной коробочке с названием, а внутри нас ожидает буклет, в котором нам предложено 3 лука, которые можно создать с тенями, ну и собственно и сама палетка теней на 9 оттенков, сделанная из картона, закрывающаяся на магнит. Внутри также есть отличное зеркало, так что палетку можно взять с собой в дорогу.


I-528 Pearl - холодный оттенок бело-розовый, перламутровый. Для меня оттенок довольно светлый, иногда добавляю его во внутренний уголок глаза.
S-556 Taupe Gray  - его название абсолютно определяет оттенок :), это серый тауп с сатиновым финишем.
S-102 Onyx - по-настоящему черные тени, очень пигментированные и хоть производитель указал, что финиш у них сатиновый, на глазах оттенок все равно смотрится как матовый.


I-514 Pink Ivory - цвет слоновой кости с переливающимся финишем. Наверное, это самый любимый мной оттенок из всей палетки теней. Это ежедневный оттенок, отлично смотрится на всем веке, а также им можно подчеркнуть место под бровью.
D-562 Taupe Platinum - средне темный коричневый с теплым подтоном и с мелкими блестками в нем.
I-544 Pink Granite - это темная версия оттенка тауп, только он более теплый, чем S-556 и более насыщенный с переливающимся финишем, очень блестящий на глазах.


ME-512 Golden Beige - металлический светлый золотой, правда на моей коже он довольно яркий.
ME-644 Iced Brown металлический коричневый с золотистым шиммером в нем, из-за блесток при электрическом освещении выглядит бронзовым.
D-652 Celestial Earth - темный коричневый, очень хорошо переливающийся, но при этом с которым надо быть несколько осторожным, поскольку в нем есть красноватый подтон.


Текстура теней очень мягкая, почти кремовая. Тени отлично набираются на синтетическую кисть. При нанесении не осыпаются на кожу.

Пигментация у теней отличная, они также хорошо наслаиваются. На фото для свотчей они набраны на палец и нанесены на руку (но не стоит наносить тени пальцем, иначе они засалятся). Стойкость их хороша, но я давно ношу тени на базе или подложке из водостойкого продукта, которые не дают продукту двигаться.

Чего же мне не хватает в это палетке теней? Не хватает матовых теней, таких, которыми можно сделать растушевку по арке, не люблю я переливающиеся оттенки на арке.. А в целом, меня палетка полностью устраивает своей пигментацией.

На все подвижное веко нанесены тени Aqua Matic S-52, вдоль ресниц нанесен коричневый карандаш и чуть растушеван. На все веко нанесен оттенок I-514, на внешнем уголке глаза D-652.
А это уже вариант Smoky по буклету, но с моей интерпретацией - но опять в качестве подложки Aqua Matic S-52, вдоль ресниц D-652 Celestial Earth, чуть выше него ME-644, по линии роста ресниц S-102 Onyx, во внутреннем уголке глаза ME-512 Golden Beige. Ну и если у вас возник вопрос о том, что же такое блестящее на губах - так тут я изменила своему любимому бренду, на губах жидкая помада от Catrice.
Это попытка создать Natural Look из буклета, так графично не получилось, но получилось очень спокойно. На все веко нанесены тени I-514, на внешнем уголке D-652, и растушевка ME-644.

Все еще думаете нужна ли вам эта палетка? Она вам нужна :)! Как и нужна она мне, да, она не уникальна, зато универсальна.

Цена || Price: €43.00
Оценка || Rating: 5 of 5

Где купить:
Poetica, Brīvības 58.
Магазин в ТЦ Spice, 2ой этаж, Lielirbes 29.
ТП Alfa, 1ый этаж.
Galerija Centrs, 3ий этаж, Audēju 16.
В мире:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments