Review:: Baltic Beauty Exhibition 2015

by - Friday, November 06, 2015

Итак, у нас началась самая крупная выставка красоты, конечно с российскими выставками она не сравнится, но выставка развивается и растет с каждым годом. В этом году на выставку я приехала на открытие Oriflame Beauty Lab (об этом мероприятии расскажу позже), а уже позже я с фотоаппаратом пошла все исследовать.

photo from internet


[EN Summary]
Today is the first day of the main beauty exhibition in Latvia - Baltic Beauty. As always, I wanted visit it in the first day!

На выставке были как уже привычные и известные нам бренды, так и было что-то новенькое и интересное. Сегодня людей не особо много, но вот пробки просто огромные, да и со стоянкой не особо хорошо обстояли дела.

Властелину кремиков нужно больше кремиков..

На выставке можно приобрести все, что касается Beauty Blender, там есть все новинки и причем дешевле, чем в магазинах.


Этот стенд был у меня в планах, давно хотела к ним заглянуть опять.


Со стенда Kinetics я также ушла с покупкой, с такой маленькой и не значительной. А вот стенд их как всегда порадовал буйством красок.




А потом я пошла на еще одну презентацию, в которой нам рассказали о голландской фирме, выпускающей продукты по уходу за ногтями.


Ну и я дальше пошла гулять после презентации по выставке :)).


На стенде Инглот на всю продукцию скидка 10%.


А еще я не могла пройти мимо стенда lovemakeup.lv :).


Были представлены различные уходовые марки - Payot, Gatineau.



У Сталекса очень интересный стенд!



Заглянула на стенд в Model Launcher.



В Babor опять есть рождественский набор сывороток, стоит он 85 евро. Если в поиске подарка, то стоит обратить на него внимание.


Добралась до стенда Avon, теперь я консультант :).


На выставке также представлена коллекция Kardashian Beauty.


И еще немного красивых стендов.




Как всегда на выставке проходят различные конкурсы по ногтевому делу, парикмахеры делают различные прически, ну и мастера маникюра показывают себя в деле.

Покупки покажу уже на выходных, пришла домой я поздно и уже было темно, сил уже не было на фото.. Скажу только, что их не много.


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments