Review:: Sigma Flat Kabuki Brush F80, Winged Eyeliner Brush E06, Angled Brow Brush E75

by - Wednesday, October 14, 2015

Раз уж появились кисти Sigma в Lookfantastic, я успела купить пару индивидуальных, до момента пока все разобрали.. Правда осталась еще одна кисть, которую я до сих пор хочу купить, но так и не собралась это сделать, но если дать мне волю, я бы купила еще много, ага! :).


[EN Summary]
when Lookfantastic started to sell Sigma, I decided to buy some of the brushes I wanted for a long time. So, I bought three brushes - F80, E06 and E75. Some of the brushes are not as I wanted them to be, but I will use them anyways! 

Итак, одну из кистей я уже успела показать среди покупок - это кисть Flat Kabuki Brush F80, а остальные две кисти слегка припозднились и приехали позже, чем я ожидала - Winged Eyeliner Brush E06 и Angled Brow Brush E75.


Sigma Flat Kabuki Brush F80 - кисть с плоским ворсом, но очень мягкая. Ворс синтетика, их серия Sigmax. Я бы ее совсем не отнесла к числу кабуки :). Одна из самых продаваемых кистей от Sigma.
Изначально хотела другую кисть, но рука потянулась к ней и приобрела ее. Если lookfantastic пополнит свой сток новыми кистями, куплю и другую. Я не использую ее для нанесения тональной основы, я ей тушую консилер. С этим она отлично справляется! Ее ворс не такой упругий, как у кисти, например, F82, поэтому она отлично справляется с задачей.


После покупки кисть довольно сильно лезла, сейчас перестала. Если вы любитель более плотно нанесенного тонального средства, эта кисть вам просто необходима!

Цена || Price: €22.10
Оценка || Rating: 3.5 of 5


Sigma Winged Eyeliner Brush E06 - маленькая скошенная кисть для нанесения лайнера. За счет того, что она такая маленькая и мягкая, она идеально рисует кончик стрелки. Как я понимаю, они создавали ее специально под свой гелевый лайнер. Люблю кисти для лайнера, в особенности рисовать их в два захода и двумя кистями :). Кстати, ей так же идеально подводить нижнее веко, наносить пудровые тени и тушевать их.


Она просто малютка! Ворс - SigmaTech, по ощущениям синтетика, но я могу ошибаться.

Цена || Price: €12.90
Оценка || Rating: 3.5 of 5



Sigma Angled Brow Brush E75 - скошенная кисть для бровей. Я вам тут немного истории расскажу, почему купила эту кисть.. Есть у меня любимая кисть для бровей от Make Up For Ever, она просто идеально жесткая и наносит пудровый продукт на брови именно так, как я привыкла и как мне надо, но ее сняли с производства. Ее клон в коллекции Artist Brush тоже хорош, только для других целей - для кремовых продуктов. И вот тут появляется незадача и желание найти вот такую же жесткую кисть для бровей, как у МУФЕ. У меня кисть та в постоянной работе и боюсь, что когда-нибудь она все же скажет мне до свидания и я этого не переживу! Вот и покупаю я кисти для бровей от разных производителей.


Кисть Sigma E75 до идеала не дотягивает, ее ворс сильно длинный и за счет этого очень мягкий и пластичный. Она опять же идеальна для нанесения кремового продукта, а вот с пудровым она справляется не так хорошо.
Ворс кисти - SigmaTech, что бы это не значило :), видимо синтетика.

Цена || Price: €14.00
Оценка || Rating: 3.5 of 5
Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments