Review:: Make Up For Ever Face&Body Liquid Make Up Foundation #38

by - Friday, October 23, 2015

Как-то так сложилось, что я не написала обзора в блоге о своем любимом тональном средстве Make Up For Ever Face&Body Foundation, хотя с ним сравниваю все тональные основы, которые пробую. Так уж сложилось, что первое тональное средство, которое я попробовала было именно Face&Body и это было любовью с первого прикосновения кистью. По сравнению с другими тональниками - это мой идеал, хотя у него конечно есть и недостатки..


[EN Summary]
Have you found foundation your favorite foundation ever? I did! It is the best foundation, I use it all the time and would not change it for another one.. Now I'm using the lightest version of the foundation - Make Up For Ever Face&Body Liquid Make Up Foundation #38, it is exactly like my skin tone is. It stays on me all day and even during hottest months.

Make Up For Ever Face&Body Foundation #38 - это легкий и свежий (80% состоит из воды), не жирный тональный крем можно наносить как на лицо так и на тело. Мой оттенок с розовым подтоном. Подходит для всех типов кожи. Face & Body выравнивает цвет лица, придавая коже естественный вид. Для более плотной коррекции, тональный крем следует наносить в несколько слоев. После нанесения на коже остается приятная бархатистость и лицо не нуждается в припудривании, за исключением кожи, склонной к жирности, а также при необходимости создания эффекта матовости. Водостойкий и устойчивый, Face & Body, после высыхания на коже, не оставляет пятен на одежде и противостоит излишнему выделению пота.



Тональное средство выравнивает тон лица, при этом сливается с кожей просто идеально. Он ложится ровным слоем, не полосит и его можно наслаивать.Так как тональное средство на водной основе, перед использованием его необходимо взбалтывать.
У меня кожа с покраснениями на щеках и если у меня нет желания использовать зеленую базу, то можно просто тон уложить поплотнее. Тон не заметен на коже. Если хотите совсем тонкий слой, то можно нанести его и спонжем, можно даже сухим. По текстуре это флюид, довольно жидкий, но с ним легко работать. Он идеален для сухой или нормальной кожи, на жирных участках лица может скатываться. Стойкость отличная, держался на мне и в самую жару, прошел со мной испытания в разных условиях. Использовала уже не одну бутылочку и куплю еще!


Средство имеет очень удобный дозатор (такой же как у HD Foundation или Ultra HD Foundation), на все лицо мне хватает двух нажатий средства. Наношу его также и на шею. Что касается пятен на одежде, стоит быть реалистами, пятна остаются, в особенности если человек потеет, а в сочетании с пудрой, так очень сильно следы оставляет.. Видели бы вы воротник моей куртки.. в химчистке меня уже знают в лицо :))). И да, я покрываю его пудрой, использую прессованную HD Pressed Powder, не люблю, когда лицо блестит, хотя бывает у меня и такое настроение, когда пудре говорю нет :)). Ношу под настроение иногда без базы, часто с увлажняющей базой, на ней он держится намного лучше и проще наносится.

Был момент, когда тональник у меня кончился и его нельзя было купить, были перебои с поставками, так скажу я вам, я страдала, сильно.. И каково же было мое облегчение, когда я купила его снова!

1. без вспышки около окна. 2. со вспышкой около окна.
Видно, что полностью красноту на щеках не замаскировал, надо было использовать зеленую базу. Кстати, на мне тени из новой, нюдовой палетки.

Отдушка - это то, что я бы отнесла к недостаткам средства, она довольно яркая и стойкая и самое не приятное, что она надоедает со временем. В этом смысле конечно выигрывает новое тональное средство Ultra HD, потому что при переформулировке парфюм из средства убрали.


Объем || Capacity: 30ml
Цена || Price: €41.00
Оценка || Rating: 5 of 5

Где купить:
Poetica, Brīvības 58.
Магазин в ТЦ Spice, 2ой этаж, Lielirbes 29.
ТП Alfa, 1ый этаж.
Galerija Centrs, 3ий этаж, Audēju 16.
В мире:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments