Review:: Make Up For Ever Plexi-Gloss 302P Golden Coral

by - Thursday, May 21, 2015

Начинаю рассказ о своих недавних покупках :))), решила, что первым будет обзор блеска для губ. Кстати, кто за то, чтобы я сделала обзор различных продуктов для губ в ближайшее время? Я за! У меня накопилось их не мало! Я имею ввиду тех, что я еще не показывала. Ну вернемся к нашим баранам нашему блеску для губ. Как уже писала ранее, у марки вышло 35 блесков для губ, точнее они обновили уже имеющиеся блески Lab Shine, объем блесков стал больше и была убрана вкусная отдушка (настолько вкусная, что на губы слетались осы..).


[EN Summary]
Make Up For Ever Plexi-Gloss 302P Golden Coral is a part of the new collection of 35 lip glosses, which came out this Spring. It is a medium orangy coral lip gloss with lots of gold shimmer to it. It has a good pigmentation, and it stays on my lips for about 4-5 hours which is incredible, I think! It has no scent and it is a bit sticky. It has unique applicator, named SuperFlex, which is easy to use.

Make Up For Ever Plexi-Gloss 302P Golden Coral - это нежный оранжево-коралловый блеск для губ с перламутровым финишем и золотым мелким шиммером в нем. У него довольно хорошая пигментация, он не перекрывает мой пигмент губ, однако его оттенок очень заметен на губах. Он немного затекает в складки, но это вина оттенка, а не блеска. Сам по себе он довольно липкий, но не настолько как я этого ожидала. То есть в начале, когда он нанесен он не липкий, а вот когда носишь этот блеск где-то часа три, тогда он становится более липким. Кстати да, стойкость у него, как и обещал производитель, 4-5 часов! А это, поверьте, очень и очень хорошо для блеска для губ. Сходит он равномерно, не скатываясь. У него очень глянцевый финиш, как сказал мой муж - слишком глянцевый и сильно блестит.. А мне нравится :).



У блеска уникальной формы аппликатор, у которого даже есть название - SuperFlex. В начале, достав его из упаковки, кажется что им будет не удобно пользоваться, но то, что он большой и с закругленным кончиком упрощает его нанесение в разы! Упаковка блеска лаконичная, на колпачке лого бренда.


Выбор оттенков просто огромен - всего 35 оттенков блесков, а также блеска в упаковке целых 7мл, так что его хватит надолго!

Объем || Capacity: 7ml
Цена || Price: €22.00
Оценка || Rating: 5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

22 comments