Review:: SaneriBox April 2015

by - Wednesday, April 08, 2015

Сегодняшнее солнечное утро началось со встречи с курьером! Приятно, правда ведь? ;) Это вторая коробочка сервиса, коробочки выходят раз в два месяца.


[EN Summary]
Here is a second box of new beauty box service - SaneriBox. It consists of great products and brands I haven't tried! And even has some sweets in it! The packaging is so Spring'y and lovely. 

На этот раз, состав коробочки я не подглядела! А все потому, что коробочку привезли в первый же день доставки.


Оформление коробочки очень весеннее - наполнитель в коробочке салатового света, напоминающий только что выросшую травку! И состав коробочки очень впечатляет!
Первое, что мы видим открывая коробочку - милейшую ленточку, описание состава, а также купон на приобретение украшений от Агнесе Зелтыня со скидкой.



Еще в марте, в социальных сетях появилась информация о том, что нас ожидает продукция Lancome в коробочке! Я этому была очень рада!


1. Lancome Hypnose Doll Eyes Mascara 2ml.
2. Lancome Teint Miracle Bare Skin Foundation Natural Light Creator SPF15 03 Beige Diaphane 1ml.
Тушь в пробнике у меня была когда-то давно, был пробник из журнала и осталась ей довольна! А тушей много не бывает, такую милейшую миниатюру можно всегда взять с собой! Саше с тональным кремом тоже очень интересно, хоть я и думаю, что тон не подойдет мне по оттенку, но понять каков он и нужен ли мне в другом оттенке я конечно же смогу!


3. Swarzkopf Gliss Kur Hair Repair ith Liquid Keratin Complex For Heavily Damaged, Very Dry Hair 20ml.
Оказывается я не пробовала столько марок, Swarzkopf как раз из их числа! А это средство будет как раз отличным началом для знакомства!


4. Missha Skin Essential Sheet Mask Red Ginseng&Snail.
С брендом Missha я знакома, а вот их маски-салфетки я не пробовала! Главное попробовать ее в отсутствие мужа, иначе он меня не поймет :))).


5-6. Atache Scientific Cosmetic Lift Therapy Force Lift Day SPF20 &Sublime Lift Night.
Саше дневного и ночного ухода. Оба средства мне особо интересны!

7. DR Docteur Renaud Mango Hand and Nail Repair Cream 2ml.
Восстанавливающий крем для рук и ногтей, который можно приобрести в салоне Poetica, в котором также продается и косметика Make Up For Ever. Я частый покупатель декоративной косметики в салоне, но вот уход, продающийся у них не пробовала.



8. L'Oreal Micellar Cleansing Water Dry and Sensitive Skin 30ml.
Когда я написала пост о мицеллярной воде от Garnier, мне многие советовали попробовать воду от L'Oreal. И я ее попробовала, только для комбинированной кожи (о чем скоро расскажу в блоге!). Теперь попробую и оригинал.


9. Palmer's Cocoa Butter Formula Skin Therapy Oil 5ml x2.
Еще один аптечный продукт. Это многофункциональное масло для тела и лица. Вы же знаете, что масла я люблю? Отличный продукт на пробу!


10. Guam Cellulite Formula Seaweed Mud 75ml.
Об этом продукте я наслышана и начитана - это антицеллюлитная маска из водорослей! Горю желанием попробовать! А еще в коробочке купон на скидку 20%. Так что если я влюблюсь в этот продукт, то смогу приобрести его со скидкой!

Бонусом в коробочке была декоративная косметика от компании Malu Wilz. У меня были три продукта: помада нюдовая с шиммером Malu Wilz Lipstick 103, карандаш для губ, идеально подходящий под помаду Malu Wilz Lip Designer 14 и пудровые тени фиолетового цвета с шиммером Malu Wilz Eye Shadow 178.


Нас также ожидал вкусный сюрприз от SaneriBox, который также являлся знакомством с другим коробочным сервисом - bloombox.lv, составляющим коробочки из цветов и сладостей. Похоже в Латвии наконец начался коробочный бум, появляются разные коробочные сервисы!


По-моему, состав очень впечатляет! А как коробочка вам?

Где купить:
SaneriBox.lv

Если есть желание заказать коробочку, то еще можно успеть это сделать! По просьбам клиентов, сервис открыл дозаказ коробочек! Поверьте, она того стоит! ;)

Цена || Price: €16.00
Оценка || Rating: 5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Коробочка предоставлена PR представителями SIA Saneri. Моё мнение является независимым и честным. 
This review contains a product sent for consideration by SIA Saneri representatives. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

36 comments