Review:: Valent Vota Натуральный Крем Легкость Ног

by - Monday, February 02, 2015

Эта тема настолько интересна и настолько сильно она отталкивает многих людей :). У меня всегда кожа ступней и ног была уж очень сухой и с этим приходиться бороться, конечно в ход идут специальные пилки для ног и различные кремы. Уход моим ногам нужен не только летом, я люблю увлажненную кожу в любое время года, поэтому когда я выбирала средства на тестирование, выбор пал на крем для ног. К тому же у меня как всегда есть конкурент, готовый также попробовать средство и поделиться своим мнением. Кстати, он был первым, кто добрался до баночки с этим кремом :).


[EN Summary]
This theme is so sensitive, as my skin on foots. I have dry skin and I just need a good moisturizing cream! And I found it! It has a lot of natural ingredients in it, like shea butter, coconut oil and lots of essential oils. It has a thin texture and good for overnight treatment. Smells amazing, so fresh and moisturizes skin very good.


Valent Vota Натуральный Крем Легкость Ног - как и предыдущее попробованное мной средство, крем очень ароматный. На коже аромат слабо чувствуется, но все же остается. Он очень нежный, приятный и свежий. Долго думала, что же он мне напоминает, это смесь огурца с какими-то травами. Совершенно ненавязчивый.


По текстуре крем очень напоминает свиное топленое сало :) (хороша ассоциация?). Тает в руках и становится более жидким от тепла кожи. Впитывается не очень быстро. Я обычно излишки снимаю салфеткой.

Как мне кажется, он отлично подойдет в качестве ночного ухода, под носки, такой вариант не пробовала, но судя по консистенции, он просто идеально подходит для этих целей.

Крем очень хорошо смягчает кожу, на следующий день она такая же мягкая, как после нанесения.

В составе множество натуральных компонентов, как масло ши, масло кокоса, миндальное масло и многие другие, можно почитать о составе тут.

Расход крема не очень большой, при ежедневном использовании хватит на несколько месяцев.

Определенно мой маст хев, чтобы привести кожу ног в порядок!

Объем || Capacity: 100g
Оценка || Rating: 4 of 5

Где купить:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средство предоставлено на тестирование PR представителями компании Valent Vota. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by Valent Vota Company. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

31 comments