Top 5:: Bedside Beauty

by - Monday, January 26, 2015

Я вообще в уходе за кожей полный профан, доживя до 33 лет, я до сих пор учусь :). За последний год у меня сложился определенный режим вечернего ухода за лицом и телом, о нем и расскажу в этом посте!


[EN Summary]
I am not good at skincare, but I'm learning constantly. These 5 products are always in my night routine. Using them all the time!

Пойдет речь о пяти средствах, обитающих на моем прикроватном комоде и жизни без которых я, на данный момент, не представляю! Хранятся кремы у меня в подсвечнике из Ikea. Я искала подходящий для моего столика стакан довольно долго.. Почему кремы в стаканчике? Потому что, в основном, они у меня в тюбиках, тюбики я ставила на комод и они постоянно падали, чему совершенно не радовался мой муж! Рассыпав их, он не думал их собирать! В этом стаканчике также обитает крем для лица, который использует мой муж и его же крем для глаз.


1. Крем для глаз Avene Ystheal+ Eye Contour Cream.
Пока этот крем для меня абсолютный фаворит! Это моя последняя баночка, но конечно же я его повторю. Он отлично увлажняет мою кожу.

2. Ole Henriksen Truth Serum Collagen Booster. 
Сейчас у нас погода меняется постоянно, причем хотя погода и более мягкая, меняется она от +5 до -5 и от этого моей коже намного хуже! А уж когда на нее падает снег, раздражение гарантировано. Сыворотка помогает бороться с этой проблемой. У меня сейчас две баночки сыворотки и я ей довольна!

3. Avene Hydrance Optimale Riche Rich Hydrating Cream. 
Опять же из-за того, что холодно, мне нужно больше увлажнения. Летом я пользуюсь кремом из этой же серии, только Light, зимой же со мной всегда Rich! На данный момент увлажнения от этого крема не хватает, поэтому я купила себе маску увлажняющую!

4. The Body Shop Vanilla Brulee Hand Cream. 
Тут конечно без вариантов! Я люблю ваниль и The Body Shop. И рождественская коллекция у них в этом году удалась! Крем почти закончился, но у меня есть еще один тюбик про запас! 

5. Nivea Lip Butter Raspberry Rose. 
О любви к этому продукту, я думаю, тоже все в курсе! Этот бальзам для губ мой маст хев! Хоть я и пробую другие, всегда возвращаюсь к этому маслу для губ! Кстати, баночка почти на исходе, ее хватит максимум на месяц!

Это мой минимум в уходе! Пробую и другие средства, но эти средства в постоянном моем уходе! А какие средства обитают у вас на прикроватном столике или комоде?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

42 comments