New Collection:: OPI Fifty Shades of Grey

by - Saturday, November 08, 2014

Я уже писала, что далеко не фанат книги "50 оттенков серого", но раз уж я написала о выходящей коллекции от Make Up For Ever, то напишу и о коллекции лаков, которую выпустит OPI.

[EN Summary]
It appears that not only Make Up For Ever is releasing Fifty Shades of Grey Collection. The OPI does it too. This collection will be available in the beginning of January 2015.


Вообще, такое впечатление, что книгу никто не любит, но вот коллекции под скандальный фильм просто потребность выпустить у марок :))).
Коллекция выходит в начале января 2015 года и состоит из 6 лимитированных оттенков лака, а также их можно будет купить в наборе миниатюр.



Названия лаков, как и их описание очень провокационны.
My Silk Tie: This silky, gleaming silver has got me all tied up – Мой шелковый галстук.Этот шелковый блестящий серебряный связал меня. 
Romantically Involved: I’m in a deep relationship with this luscious crème red – Романтические отношения. У меня «глубокие» отношения с этим сочным кремовым красным. 
Dark Side of the Mood: This brooding, stormy charcoal is dangerously gorgeous – Темная сторона настроения. Этот задумчивый и бурный угольный опасно великолепен. 
Shine for Me: This shimmering silver with subtle blue sparkle really turns me on! - Сверкай для меня. Этот шиммерный серебряный с едва различимыми синими блестками меня заводит!
Cement the Deal: I’d sign anything to get my hands on this stony, cool gray – Заключи сделку. Я подпишу что угодно, чтобы заполучить этот холодный каменный серый. 
Embrace the Gray: Let this chic, moody gray crème become one with you. - Обними Грея. Пусть этот шикарный капризный серый станет с вами одним целым.

Поговорим о самой коллекции?
Только мне одной кажется, что красный лак сюда не вписывается и оттенков серого как-то маловато? :) А если серьезно, то красный определенно лишний! Я лично не представляю как серая мышь Анастейша накрасит свои ногти в провокационно красный лак! Я правда не помню, что было в книгах, давно читала и перечитывать не планирую.

Мне коллекция показалась немного скучноватой. А как она вам?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

*Фото отсюда.

You May Also Like

35 comments

  1. о, серенькие - класс

    ReplyDelete
  2. :) только их совсем не 50 :))), маловато будет!

    ReplyDelete
  3. В принципе, цвета симпатичные, ну а красный хоть немного разбавил эти серенькие) Я книги тоже давно читала, но не все, а только три и то третью не дочитала)))

    ReplyDelete
  4. Ну да, это я понимаю, что красный коллекцию разбавил! :)
    Я книги читала, когда они уже все вышли, это не те, которые будешь по нескольку раз перечитывать.

    ReplyDelete
  5. Я не знакома с книгой... и мне понравилась коллекция визуально и красный не отталкивает, а наоборот привлекает... Я бы взяла себе этот наборчик.... Серые люблю. :):):)

    ReplyDelete
  6. Меня красный не отталкивает, он просто на мой взгляд к героине книги не подходит :), она там такая серая серая мышь :).

    ReplyDelete
  7. Вот уж точно - перечитывать не станешь))

    ReplyDelete
  8. Определенно :)).

    ReplyDelete
  9. Просто название такое, красивое) Вот и используют все, кому не лень.
    Красный для разнообразия очень даже, кмк. Я ничего брать не буду)

    ReplyDelete
  10. Светлана РусскихNovember 08, 2014

    да, как-то однообразно(

    ReplyDelete
  11. Я серые лаки не очень. Из представленных попробовала бы как раз красный (потому что он не серый))) и серебристый. Недавно общалась с директором нашего представительства дистрибьюторов OPI, они ждут коллекцию, так что пойду к ним пробовать))
    Книгу не читала.

    ReplyDelete
  12. Ксения ЕсюнинаNovember 08, 2014

    Книгу не читала, только трэйлер к фильму смотрела. Мне коллекция понравилась, если честно, люблю серые) И красный не кажется лишним, надо же разбавить серость

    ReplyDelete
  13. Мне некоторые оттенки понравились. Но красный однозначно лишний.

    ReplyDelete
  14. Они решили 50 оттенков сократить до 5 и разбавить их красным - акцент на любовь, наверное:)
    В целом неплохо, но я 'прохожу' мимо этого набора, но не из-за оттенков, а из-за их мини-кисти, которой не могу красить. А вот полноразмерный вариант одного из серого, может и прикуплю.

    ReplyDelete
  15. Да, я тоже об этом подумала, сократили всего то до 5! У них не хватило воображения создать еще хотя бы 5 серых лака :))). Ну да, красный как акцент, хотя на мой взгляд лишний и я думаю как раз этот красный будет самым продаваемым :)).

    Я их миньки тоже не люблю, не удобные они, хотя пара наборов у меня есть.

    ReplyDelete
  16. Да, не для Анастейши он :))).

    ReplyDelete
  17. Я помню, что смотрела трейлер летом, когда он вышел и шла по торговому центру за покупками :))), длинный был трейлер, я успела дойти до эскалатора и подняться на второй этаж :))).
    Видимо так же подумали производители :)).

    ReplyDelete
  18. Я их на своей бледной коже тоже не вижу.. Хорошая логика с выбором лака :)))). Сам по себе то он хорош, оттенок то вроде ничего, только он не для героини фильма :))).
    И правильно сделала, что книгу не читала. Я после прочтения первой книги хотела электронную книгу с седьмого этажа скинуть, но вовремя опомнилась, она не виновата! :))

    ReplyDelete
  19. Какова книга, такова и коллекция :)).

    ReplyDelete
  20. Вот, наверное ты права! Все пытаются на ней денег заработать из-за названия!
    Да, красный разбавил эту серость, но на его месте мог бы быть более уместный оттенок.
    Для меня коллекция тоже мимо.

    ReplyDelete
  21. Оксана ЗолотухинаNovember 08, 2014

    А я книгу не читала, но обожаю серые оттенки, во всем! Красивая коллекция, я бы с удовольствием приобрела бы парочку лаков))

    ReplyDelete
  22. Вот-вот, и у меня есть один, после которого поняла, что смысла в их покупке нет.

    ReplyDelete
  23. Я к серым не особо хорошо отношусь. Да, в макияже могу их использовать, а вот на ногтях они итак мою белую кожу выбеливают.

    ReplyDelete
  24. У меня два набора, и я помню муки покраски ногтей! :)

    ReplyDelete
  25. Серые и красные лаки -- моя слабость. Коллекция, хоть и небольшая, мне по душе. А вот книга подкачала... что накладывает отпечаток на все "вдохновлённые" коллекции, даже ооочень симпатичные. :-)

    ReplyDelete
  26. Согласна, что книга откладывает отпечаток..
    В целом то коллекция вполне ничего, если забыть о книге :).

    ReplyDelete
  27. Интересная коллекция и очень стильная.

    ReplyDelete
  28. Она на любителя :).

    ReplyDelete
  29. Мне понравился тот что в коробке предпоследний, на зиму классно, у меня есть подобный... СХ
    Но изза серии прохожу мимо! теперь и гляда на тот свой лак, буду вспоминать эти... очень неприятное у меня отношение к 3*50

    ReplyDelete
  30. Ну Салли Хансен лак то ни при чем! ;)
    А я не любитель подобных оттенков :).

    ReplyDelete
  31. Жестокая женщина))) Я так понимаю, это обычный женский роман, только с очень грамотным пиар-продвижением))

    ReplyDelete
  32. Ну да))

    ReplyDelete
  33. Да, более чем обычный, но попавший сразу к хорошему издателю :).

    ReplyDelete
  34. EвгенияNovember 29, 2014

    Точно странная коллекция. Не очень как то. Я б добавила более интересные оттенки

    ReplyDelete
  35. Ну, тут идея именно в наличие серых оттенков.. А красный не вписывается...

    ReplyDelete