Series:: What to watch this fall - The Affair || Сериалы, которые стоит посмотреть этой осенью - Измена.

by - Monday, October 20, 2014

Я каждый год жду премьер сериалов, а также продолжения старых. Эта осень не исключение. А так как сериалов хороших с каждым годом становится все меньше, то найти что-то стоящее крайне сложно. У меня в жизни был период, когда я смотрела все подряд, теперь же я стала более избирательной что ли!
фото с imdb.com


Сериал привлек меня актерским составом, точнее наличием в нем всего одного актера - один из главных героев актер Джошуа Джексон. Я древняя и помню еще сериал Dawsons Creek (Бухта Доусона), в которой он также снимался и он настолько обаятельный. А еще он играл в сериале Fringe (За гранью), каждую серию которого я ждала с нетерпением и мы его досмотрели до конца, хоть моего мужа сериал изрядно бесил. Ну и естественно я не смогла пройти мимо этого сериала!

Задумка очень интересная - повествование идет от двух персон - Ноа и Эллисон, пол серии рассказ одного персонажа, во второй — видение той же ситуации от другого.

Ноа - примерный семьянин и писатель, написавший одну книгу и пытающийся написать вторую, но у него пока него из этого не выходит. У него богатая жена и четверо детей, которые постоянно мешают уединиться родителям..

Эллисон молодая официантка со своей трагедией. У нее замечательный муж и они живут в маленьком курортном городке. Все в их жизнях меняется, когда Ноа с семьей в очередной раз приезжают на все лето в курортный город к семье жены..

По жанру сериал - драма и довольно интересна сама режиссура! Серии длятся по часу и помню, как посмотрев первую серию и не заметив, как пролетело время у меня было сильное разочарование, что серия кончилась! Сериал от Showtime, а что это значит? Это значит наличие сцен обнаженки, много голых тел.. Так что укладывайте деток спать и только потом смотрите сериал. Очень надеюсь, что он не сериал не скатится в унылое г-но, как это обычно бывает с сериалами! Начало многообещающее. И еще не могу понять главную героиню - как можно изменять милому душке Джошуа :))).
Кстати, всего пока вышло две серии, но они настолько впечатлили! И самое интересное в сюжете, что пока ничего не понятно! :)

А какой сериал открыли вы для себя этой осенью?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

47 comments