Review:: Lookfantastic Beauty Box September 2014

by - Friday, October 03, 2014

Мое активное ведение блога, пожалуй, началось с обзора на одну из коробок красоты, к слову, не очень хорошей коробочки. И видимо с коробочками красоты мне не везет.. Увидев письмо о том, что у LookFantastic будет своя коробочка красоты, у меня, что называется, сорвало крышу. Помню слова мужа, который напомнил мне о том моем предыдущем опыте, но мне так хотелось попробовать еще! И я конечно же коробочку заказала!
[EN Summary]
This September, Lookfantastic has released their new service - Beauty box. I wanted to try it so much, so I bought it! But the delivery service is so so awful! I've waited for almost a month to receive it! And after I got it, there were no description of product inside! Some of the products were with lids open! So not impressed!
Собственно в чем вся проблема? Коробочку ко мне выслали 8 сентября и доехала она до меня только сегодня - 3 октября вместо обещанного магазином 17 сентября. Доехала после того, как я написала письмо магазину с жалобой на их ужасный сервис! Совпадение? Кто знает!
Коробку изрядно потрепало, некоторые средства в ней были с открытыми крышками и самое забавное именно мне не положили описание средств! Зачем? Люба же умная девочка и без них разберется! В  общем, я зла!

А еще, как только магазин выслал коробочку, на следующий же день выложил состав в сеть! То есть уже после отправки я знала состав и была честно говоря не в восторге от него! Я надеялась, что в коробочке будет хотя бы один продукт из декоративной косметики, но нет, все только уход.

Итак, состав:

1. Шампунь Kérastase Nutritive Irisome Bain Satin 1 (80ml) и смываемый уход Kérastase Nutritive Irisome Lait Vital (75ml).
Эти два продукта мне были интересны, попробую, только вот запах не впечатлил меня совершенно и этим шампунем пропахла вся коробочка.

2. Jurlique Advanced Serum Herbal Recovery Gel (15ml).
Сывороток много не бывает, тем более в холодное время года.
 

3. St.Tropez Self Tan Bronzing Mousse (50ml).
Не пробовала бронзанты, для того, чтобы воспользоваться этим, придется еще и заказать варежку, без нее пользоваться им даже пробовать не буду. Средство прославленное. 


4. Caudalie Divine Oil (15ml).
Об этом масле столько положительных отзывов! Его можно наносить и на волосы и на тело. Надеюсь я от него также буду в восторге :).


5. This Works Deep Sleep Pillow Spray (5ml).
Абсолютно не нужная мне вещь! Я терпеть не могу лаванду! Она меня не успокаивает, а скорее наоборот, от нее начинает болеть голова. И уже тем более не понимаю эти спреи для подушек! Для меня самое лучшее для сна - аромат выстиранной и высохшей на улице наволочки! Кстати, вот это счастье также положили в следующую коробочку, видимо им девать их некуда!


Еще не получив сентябрьскую коробку, я сделала предзаказ октябрьской и уже увидела ее состав в сети. Опять же только уход и довольно не интересный мне! Поэтому ноябрьскую коробку я заказывать не буду.. И ведь самое забавное, что ее состав мне конечно же понравится :)). Я скорее разочарована своим опытом с коробками, с российскими коробками эту и сравнивать не стоит! Из всей коробки я буду пользоваться одним - двумя средствами.. Ожидания не оправдались. Если бы посылка пришла за обещанные 10 дней и все бы в ней было на месте, я бы не была так разочарована..

Цена || Price: £15.00
Оценка || Rating: 2 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

63 comments