New Collection:: Make Up For Ever Fifty Shades of Grey Collection

by - Friday, October 31, 2014

Я вообще хотела писать совсем о другом, отчет о выставке (напишу чуть позже!), а тут открыла свою ленту в инстаграм и увидела анонс новой коллекции моей любимой марки. Поэтому делюсь с вами новостями.


[EN Summary]
Today, Make Up For Ever revealed their new collection - collaboration with 50 Shades of Grey movie. This Collection consists of 4 sets in total and will be available from 26th of December in Sephora.

По-моему, уже всех достала книга 50 оттенков серого, а тут на 14 февраля уже выходит фильм! А в качестве комплимента к фильму выходит коллекция макияжа у Make Up For Ever. Наскколько я понимаю, нам эту коллекцию ждать не стоит, а вот в Сефоре она появится уже 26 декабря! 


Итак, что же позволит вам быть похожей на Анастейшу Стил? Выберите один из четырех наборов - двух наборов для губ "Tease Me", состоящих из водостойкой помады, блеска для губ и лайнера для губ. Один из наборов под названием Innocent, а второй - Passionate. Названия у наборов очень секси!!!!

Следующий набор - вельветовый "мешочек" с румянами "Desire Me" состоящий из трех оттенков теней/румян и тревел кисти для их нанесения. Насколько я понимаю по фото - из трех оттенков два можно использовать в качестве румян, а один самый светлый как хайлайтер.

И самый последний набор, он же самый большой - "Give In To Me" состоит из палетки из четырех оттенков теней, лайнера для глаз, помады, блеска для губ и блеска для губ.
Самые удачные наборы - наборы для губ! Оттенки вполне "носибельные" и дневные. Помада водостойкая, да и вообще суперстойкая! Я бы от одного из наборов не отказалась! А еще хорош набор с румянами! Да и цены вполне вменяемые на эти наборы.
Фильм я не жду и уж точно не пойду на него в кино, а вот коллекции макияжа меня радуют!

Информация и фото отсюда.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

39 comments