Review:: NYX Hot Singles Eyeshadows

by - Monday, September 15, 2014

Этой зимой компания NYX Cosmetics обновила свою линейку теней "однушек". Но спрос был такой большой, что до нас тени дошли только в августе. Всего в линейке 88 оттенков теней с разными текстурами и опять же на любой вкус и цвет.


This winter NYX has released their reformulated eyeshadows singles called Hot Singles. In total there are 88 eyeshadows with different textures and everyone can find the color they like. I have two eyeshadows from the range, two everyday colors.
Вышло всего 88 оттенков, нам же доступны пока не все, в продаже около 30 оттенков, но и среди них можно найти интересных представителей. У меня двое теней из коллекции, с разными текстурами, хотелось попробовать разные.

NYX Hot Singles Eye Shadow Sex Kitten Bimbo HS73 - это персиковый оттенок с шиммером уходящий в бронзу. На коже выглядит очень естественно на все веко.


NYX Hot Singles Eye Shadow Suede Daim HS26 - матовые тени светлокоричневого цвета. Оттенок теплый. Отлично подойдут как на все веко в качестве не сильно темного смоки айс, а также очень хорошо подходит для растушевки по арке.


Оба мной выбранных оттенка идеальны для дневного макияжа. На глазах выглядят очень естественно. По своим характеристикам оттенки очень похожи. Если сделать свотч на руке мне было сложновато, оттенки не передавались и их пришлось наслаивать, то с этой проблемой легко справилась кисть. На кисть они набираются легко и с нее же отлично передаются на веко. Тени очень мелкого помола, не пылят и не осыпаются во время нанесения. Держатся на мне хорошо, в течение всего дня и я не использую базу.

Дизайн упаковки просто шикарный, в стиле NYX - с бантиком на боку. Классическая упаковка для одиночных теней с прозрачной крышкой, через которую виден оттенок теней. Упаковка минималистична и частично напоминает тени MAC. К слову о МАС, если не хотите чтобы у вас было много теней-однушек NYX, то их легко можно вынуть из упаковки и переместить в палетку МАС, по размеру они идеально подойдут.
Отличный продукт за свою цену! И выбор оттенков хорош!

 Оба оттенка на мне :) - Sex Kitten на подвижное веко, а Suede растушеван по арке.

NYX Hot Singles Eye Shadow Sex Kitten Bimbo HS73 is a peach bronze color eyeshadow with lots of small gold shimmer in it. Wearing it all over the lid.
NYX Hot Singles Eye Shadow Suede Daim HS26 is a warm light brown matte eyeshadow. It can be used as a all over the lid color for soft smoky eyes or as a transition color for blending on the arch.

These two shades have the same characteristics. I had problem with making swatches of it on my arm, but if you are using brush, the color payoff is great! The longevity of eyeshadows is great, stays on my eyes all day, wearing without eyeshadow base. 
The design of packaging is girly and in the same time classic - black plastics packaging with see through lid, so you can see the color to choose. And it is kind of like MAC eyeshadow design and if you want to, eyeshadows can be depotted to MAC palette.
Great product with good color selection, definitely recommend to try it out.

Пигментация || Pigmentation: 4 of 5
Нанесение || Application: 4 of 5
Объем || Capacity: 1.5gr
Цена || Price: €6.99
Оценка || Rating: 4 of 5


Где купить:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Часть средств предоставлено на тестирование PR представителями SIA U.S.A Cosmetics. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by SIA U.S.A Cosmetics. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

40 comments

  1. Люба, мои любимые оттенки! Чудесные тени и макияж!

    ReplyDelete
  2. Ксения ЕсюнинаSeptember 15, 2014

    Оттенки чудесные, оба вполне универсальные

    ReplyDelete
  3. Нежные, уютные тенюшки! Очень красивые глазки получились)

    ReplyDelete
  4. Вот и мои любимые в последнее время! :)
    Спасибо, Ален!

    ReplyDelete
  5. Идеальные тени на каждый день!

    ReplyDelete
  6. Да, они хороши на каждый день! ;)

    ReplyDelete
  7. Отличные, носибельные оттенки, и много продукта в упаковке!

    ReplyDelete
  8. У MUFE еще больше :), но да, хватит продукта надолго!

    ReplyDelete
  9. Хорошенькие тени... Такие я еще не пробовала у Никс. Всегда брала палетки. :):):)

    ReplyDelete
  10. Оксана ЗолотухинаSeptember 15, 2014

    Классные оттенки! и действительно внешне немного напоминают МАС. Люба, ты пожертвовала цветком одной из твоих орхидей для фото?)))) красивый!

    ReplyDelete
  11. Ты выбрала очень красивые оттенки теней. Я такие называю базовыми и универсальными. По-моему, они подходят под любой образ и для любого случая. Отличный мейк!

    ReplyDelete
  12. очень приятные тона. На тебе так аккуратно сморятся)

    ReplyDelete
  13. оттенки очень понравились, тебе идут. красота.

    ReplyDelete
  14. а международной доставки с сайта нет?

    ReplyDelete
  15. Нет, с сайта нет международной доставки, я знаю, что многие через посредника работают.

    ReplyDelete
  16. Спасибо! Да, оттенки очень натурально смотрятся!

    ReplyDelete
  17. Спасибо, Наталия!

    ReplyDelete
  18. Я часто выбираю такие оттенки! У меня коллекция теней начиналась именно с таких!

    ReplyDelete
  19. А я как раз палетки их не пробовала!

    ReplyDelete
  20. Спасибо, Оксана!
    У меня есть орхидея, которая очень активно цветет и от количества цветов ее перевешивает, так что цветочком я не пожертвовала, а скорее ей помогла :)

    ReplyDelete
  21. Люба, милые оттенки! И стрелочка идеальна))

    ReplyDelete
  22. Карина СимоноваSeptember 16, 2014

    Красивые оттенки!))

    Приглашаю Вас принять участие в розыгрыше) Результаты будут уже завтра)

    http://karinamalinana.blogspot.ru/2014/09/international-giveaway-oasap.html

    ReplyDelete
  23. Какая нежность!!! Тот что матовый очень естественный - отлично для дня, как ты и сказала!!

    ReplyDelete
  24. ой какие красивые тени, очень нежные, натуральные оттенки, тебе идет такое сочетание теней;)

    ReplyDelete
  25. Я как раз выбирала ежедневные оттенки!

    ReplyDelete
  26. Спасибо, Алина!

    ReplyDelete
  27. Персиковый оттенок особенно красив) отличные тени!

    ReplyDelete
  28. Спасибо! Я его выбрала по свотчам в сети и не пожалела!

    ReplyDelete
  29. Нежнюльки такие!!)) Тебе очень идёт!!!)))
    А я и не знала что у них вышли тени-однушки))

    ReplyDelete
  30. Спасибо, Танюш!
    Вышли однушки еще весной, а до нас доехали только сейчас из-за большого спроса. :)

    ReplyDelete
  31. Хочу дойти до открывшегося корнера. Чисто поржать, интересно, да нас доехали или нет))))

    ReplyDelete
  32. Если корнер открылся недавно, то по идее должны были доехать!

    ReplyDelete
  33. мне название нравится - sex kitten))) очень приятные ежедневные цвета, люблю такие! сейчас времени с утра нет на рисование на веках, такие оттенки очень спасают)

    ReplyDelete
  34. Ага, название шикарное! :) Идеальные оттенки на каждый день!

    ReplyDelete
  35. EвгенияSeptember 23, 2014

    У нас о таком мечтать только пока)) мне оба цвета понравились очень.

    ReplyDelete
  36. А у вас корнера нет еще? Они вроде по всей России сейчас магазины открывают.

    ReplyDelete