Movies:: What to Watch on Autumn Evening || Что посмотреть осенним вечером?

by - Saturday, September 06, 2014

Мой блог уже давно вышел за рамки косметического.. Я правда бьюти блогом его и не считала никогда! Пишу обо всем, что мне интересно! Конечно, косметика меня очень интересует и до сих пор! К чему я это? К тому, что у меня будет первый пост о том, что же посмотреть темным, холодным осенним вечером (их у нас пока нет, но все же..), закутаться в плед и выпить бокал вина за просмотром.
[EN Summary]
As it comes here Autumn, it's time to spending it at home more.. You can seat at home in cozy clothes, drink some vine and watch some DVD's! Some of movies are old enough, but I like them anyways! It's my top 5 movies, different ones and unique!

У нас с мужем был такой период, когда фильмы мы практически не смотрели, смотрели сериалы и хоккей.. Сейчас же мы перешли на фильмы, но, к сожалению, найти хороший фильм очень сложно..

*

1. Grand Budapest Hotel (Отель "Гранд Будапешт") 2014. 
Фильм очень интересный, вы не заметите, как пролетит время за его просмотром! Очень динамичный и забавный! Немного предсказуемый. Входит в топ 250 лучших фильмов по версии imdb.com. Он о служке в отеле, его начальнике и покровителе и их приключениях. Фильм своего рода капустник, поскольку актеры собрались в нем отменные! Один Джуд Лоу чего стоит? :)


2. Kon-Tiki (Кон-Тики) 2012.
Наверняка этот фильм все уже посмотрели года два назад! Мы же добрели до него только сейчас! Исторический фильм, основанный на приключениях норвежского ученого-антраполога Тура Хейердала, который путешествуя на плоту пытается доказать свою теорию. Очень добрый и семейный фильм.


3. The Giver (Посвященный) 2014.
Фильм еще идет в кино, премьера была на прошлой неделе, но на ДВД выйдет уже в октябре. Фильм знаком многим лакоманьякам по коллекции China Glaze Giver. В кино на него я бы не советовала идти, а дома его посмотреть под настроение все же можно. Концовка показалась мне неоднозначной. Он о людях, живущих в колониях, не делающих выбор по жизни, а за них все решают старейшины. Но юноше суждено узнать о прошлом и тут ему приходится делать выбор.. Кстати, в начале фильм чернобелый..



4. Elysium (Элизиум: Рай на земле) 2013.
Фильм о будущем, довольно жестокий, поэтому с детьми я бы его смотреть не советовала. В главных ролях душка Мэт Деймон и если бы не он, я бы фильм скорее всего смотреть не стала!
О том, как добро все же побеждает зло! О разных классах людей и о борьбе за свои права.


5. The Other Woman (Другая женщина) 2014.
Если хотите отдохнуть от серьезного и напряженного сюжета - этот фильм для вас. Смотреть его с мужем, другом я бы не советовала, мужчины не поймут :). Такого рода кино я смотрю одна, причем могу вполне заниматься другими делами! Фильм о мужчине, у которого не одна, а несколько любовниц и о том, что же случается, когда об этом узнает не только жена, но и любовницы!

Вот такой у меня сегодня топ :), надеюсь найдется из этих фильмов хотя бы один, который согреет вас холодным осенним вечерком!
А еще у меня сейчас такой период, когда одни сезоны сериалов уже закончились, а другие еще не начались! Поэтому ищу другие пути, чем себя занять!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

48 comments